О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие стоек автомобилей

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p400 p500 p
Замена втулок заднего стабилизатора200 p200 p300 p400 p500 p
Замена заднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена переднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена тяги стабилизатора350 p350 p400 p450 p
Замена ШРУСа800 p800 p1 000 p1 200 p
Замена подшипника задней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p1 500 p
Замена подшипника передней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p
Смазка направляющих суппортов100 p150 p150 p150 p
Замена пружины задней1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена рычага750 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена пыльников ШРУСа1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
 

Независимая подвеска автомобиля сегодня представляет далеко не простое инженерное сооружение. Основные ее составляющие:

  • телескопические стойки,
  • поперечные рычаги,
  • растяжки,
  • стабилизаторы устойчивости,
  • винтовые пружины.
Передняя телескопическая амортизаторная стойка – это основа подвески большинства авто. Мало того, что она придает надежность устройству и обеспечивает мягкость хода. В ее верхней части размещен подшипниковый узел, нижняя часть соединена с поворотным рычагом. Такая компоновка дает необходимую степень свободы при выполнении маневров. Кроме того ее конструкцией предусмотрены приспособления, которыми регулируют развал колеса.

Причины, вынуждающие демонтировать стойку

Снять стойку авто приходится при выявлении одной из причин:

Варианты демонтажа

На практике чаще всего применяют два метода снятия стоек. Их можно демонтировать вместе с поворотным рычагом, а можно и без него. В первом случае от кулака необходимо отсоединить тормозной суппорт, наконечник рулевой тяги, а затем - шаровую опору. Положительные моменты способа заключаются в том, что попутно можно совершить ремонт шаровой опоры, а после сборки не нужно регулировать углы установки колес. Второй же требует отсоединения стойки от кулака. Он гораздо проще и быстрее, но после монтажа нужно проверить и отрегулировать углы установки.

Последовательность демонтажа

Для того чтобы снять стойку автомобиль желательно разместить на ровной поверхности, хотя лучше эту работу выполнять на подъемнике или со смотровой канавы. Под свободные колеса ставят противооткатные башмаки. Далее нужно вывесить ту часть кузова, в районе которой производится демонтаж, снять соответствующее колесо, опустить авто на предназначенную для этого подставку. Для облегчения разборки все резьбовые соединения желательно смочить проникающим составом.

В зависимости от выбранного варианта отсоединяют узлы и детали, отворачивают только верхние или нижние и верхние болты крепления стойки. При этом специалисты обращают внимание на положение штока амортизатора. Дело в том, что его ось смещена относительно отверстия в брызговике кузова и при сборке это положение нужно будет учесть. А выполняя разборку вторым способом, стоит отметить положение эксцентрической шайбы регулировочного болта, что хоть и немного, но облегчит будущую регулировку.

Для того чтобы снять стойку авто, оборудованного единой гидравлической системой, нужно в ней сбросить давление. Под вентиль регулятора устанавливают подходящую емкость и, работая нижним рычагом, выталкивают по возможности больший объем жидкости. Дальнейшие действия зависят от того, снимается стойка в индивидуальном порядке или с гидравлическим блоком.

Снимаем стойки задние

В принципе демонтаж задних стоек мало чем отличается от снятия передних. Освобождают тормозную трубку, отсоединяют стабилизаторы. Откручивают болт, освобождают корпус. Выбивают рычаг. Затем через предусмотренные для этого отверстия отворачивают гайки верхнего крепления. И стойка в Ваших руках.

В заключение стоит подметить, что, при выглядящей простоте, снять стойку – задача не из легких. Нужно иметь надежный инструмент, исправные приспособления и, конечно, достаточный опыт в выполнении слесарных работ. Кроме того, после демонтажа следует монтаж, наладка, регулировка. Поэтому надежней, проще и спокойней поручить работу специалистам.