Ремонт ремня генератора

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Ремонт ремня генератора автомобиля требуется, если при включении электрики (например, фар или радио) появляется характерный свист. О неисправности генератора также может сигнализировать специальный индикатор. При ослаблении натяжения или износе деталей также необходим ремонт ремня генератора. Если он слишком изношен, то восстановить его работоспособность не представляется возможным. В такой ситуации не обойтись без замены ремня генератора.

Причинами ухудшения работы ремня генератора в современных авто обычно становятся:

  • износ ремня;
  • некорректное напряжение;
  • износ натяжного шкива;
  • некорректная работа генераторных подшипников;
  • загрязнение ремня или шкива.

Особенности ремонта ремня генератора

Прежде чем преступить к ремонту ремня генератора, необходимо в аккумуляторе отсоединить отрицательный провод и выключить двигатель. Затем проводится осмотр устройства с целью выявить механические повреждения. Если при снятии ремня генератора он визуально не кажется изношенным, то причина неисправности заключается в его слабом натяжении. При такой проблеме необходимо почистить и отрегулировать натяжной болт, а затем установить ремень в соответствии с требованиями производителя.

Поскольку визуально определить степень натяжения ремня генератора невозможно, стоит обратиться в специализированный техцентр, автомеханики которого смогут правильно произвести регулировку ремня генератора. Его не следует сильно затягивать, но он также не будет работать, если окажется слишком ослабленным. Некорректная установка ремня приведёт к повреждению авто при движении. Проверить работоспособность механизма после регулировки можно таким способом: создайте максимальную нагрузку на электрику в автомобиле – включите отопление, дальний свет, радио и прочее. Если ремень генератора не будет свистеть, значит, он зафиксирован достаточно крепко.