О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Ремонт проколов шин

Прокол шин - это одна из самых частых проблем для автовладельцев, которая актуальна в летние месяцы. Причиной этого может послужить наезд на небольшие гвозди или саморезы, которые застревают и остаются в шине. Проездить так можно довольно долгое время, пока гвоздь не выпадет сам и ни спустится колесо.

Заметить застрявший предмет можно не только визуально осматривая колесо, но и по частым падениям давления, что влечет за собой постоянное подкачивание колеса.

Как можно отремонтировать проколы?

При проколах камерных шин важно восстанавливать герметичность не только камеры, а также и шины. Делается это для того, чтобы усилить жесткость каркаса и избежать попаданию внутрь пыли и влаги. Сделать это можно с помощью специального ремонтного вентиля в автосервисе, после чего обязательно должна пройти проверка давления в шинах.

Ремонт проколов при бескамерных шинах может осуществляться с помощью грибка (при оси отверстия перпендикулярной поверхности беговой дорожки, вулканизируется хоть холодным, хоть горячим методом), ножки (её можно использовать только при угле наклона, составляющего больше 25°. Ею заделывают канал отверстия, после чего нужно наклеить заплатку изнутри) или специальных жгутов (при проколе с диаметром не превышающим 3 мм). Такие жгуты бывают двух видов:
  • временные, выполненные из синтетического корда, которые затем пропитываются бутилкаучуком;
  • профессиональные армированные, которые используются в шиномонтажных мастерских. Для их установки проводится холодная вулканизация.
Отремонтировать шины без их демонтажа возможно при проколах, диаметр которых не превышает 4 мм. Но если прокол имеет больший диаметр поврежденной поверхности (до 2,5 см), то необходимо снятие шины с колеса.

Доверять ремонт стоит только мастерам, имеющим определенные навыки. Так, например, неправильно произведенная установка шин может привести к её ускоренному износу или ухудшению ходовых характеристик. А некачественный ремонт может повлечь статистический дисбаланс и биение колеса на ступице, нагружая шаровую опору, амортизационные стойки и гранату. Это со временем приводит к поломкам или создает вибрацию руля.