Ремонт проколов шинПрокол шин - это одна из самых частых проблем для автовладельцев, которая актуальна в летние месяцы. Причиной этого может послужить наезд на небольшие гвозди или саморезы, которые застревают и остаются в шине. Проездить так можно довольно долгое время, пока гвоздь не выпадет сам и ни спустится колесо. Как можно отремонтировать проколы?При проколах камерных шин важно восстанавливать герметичность не только камеры, а также и шины. Делается это для того, чтобы усилить жесткость каркаса и избежать попаданию внутрь пыли и влаги. Сделать это можно с помощью специального ремонтного вентиля в автосервисе, после чего обязательно должна пройти проверка давления в шинах.Ремонт проколов при бескамерных шинах может осуществляться с помощью грибка (при оси отверстия перпендикулярной поверхности беговой дорожки, вулканизируется хоть холодным, хоть горячим методом), ножки (её можно использовать только при угле наклона, составляющего больше 25°. Ею заделывают канал отверстия, после чего нужно наклеить заплатку изнутри) или специальных жгутов (при проколе с диаметром не превышающим 3 мм). Такие жгуты бывают двух видов:
Доверять ремонт стоит только мастерам, имеющим определенные навыки. Так, например, неправильно произведенная установка шин может привести к её ускоренному износу или ухудшению ходовых характеристик. А некачественный ремонт может повлечь статистический дисбаланс и биение колеса на ступице, нагружая шаровую опору, амортизационные стойки и гранату. Это со временем приводит к поломкам или создает вибрацию руля. |