Проверка давления в шинахПроверять давление в шинах - это обязанность каждого автовладельца. Однако многие игнорируют правила проведения данной манипуляции. Правила проверки давления в шинахПравило первое: «холодная» резина.Здесь имеются в виду следующие варианты: когда авто до проведения проверки двигалось с маленькой скоростью на протяжении до трех километров либо когда оно не было в движении более двух часов. Если это правило не соблюдается, то при проведении контроля нужно отнять 0,3 бара от итоговых показаний прибора. Правило второе: периодичность. Проверить давление в шинах следует, если предстоит длинная поездка. При возможности во время самого путешествия также стоит проводить контроль. Перед далекими поездками важно проверять также уровень масла в главных системах, не стоит пренебрегать и проверкой фар. Минимальное количество проверок в месяц – одна. Контроль за давлением обязателен даже в случае, если колеса накачаны азотом. Правило третье: сверка. Оптимальное давление в покрышках транспорта рекомендовано либо производителем шин, либо производителем автотранспорта. Эти значения прописаны в инструкции, достаточно часто конкретные цифры нанесены на специальную наклейку, прикрепленную к стеклоподъемнику/бардачку/крышке бензобака и т.п. Правила проверки давления в шинах машины в зимнее времяНа давление в покрышках, естественно, очень влияет температура. В зимнее время этот показатель несколько занижен. Чтобы узнать настоящие значения, важно соблюдать правило «холодной» резины. При этом к показаниям прибора нужно добавить еще 0,2 бара.Необходимость правильного давленияДостаточное давление – это залог безопасности и оптимального расхода топлива. Уменьшение показателя от нормы хотя бы на половину бара сокращает срок службы шин на 20%. Эксплуатация покрышек с пониженным давлением (от одного бара) приводит к увеличению тормозного пути, расхода топлива, также возможна частичная/полная потеря контроля над машиной.Проверить давление стоит в случаях, когда недавно была совершена установка зимних шин в осенний период или летних весной (через несколько дней). Последствия неправильного давления в покрышкахВо-первых, возникает дисбаланс между осями авто. Если давление низкое в колесах передней оси, то может возникнуть недостаточная поворачиваемость транспорта. Если в задней, то это грозит избыточной поворачиваемостью. Во-вторых, недостаточное давление является причиной потери площади пятна контакта с поверхностью. У перекаченных шин увеличивается риск аномального износа, например, износ исключительно по центру поверхности покрышки.Проверить давление в шинах автомобиля – это одна из составляющих списка ежемесячного ТО. Качественный контроль за состоянием подразумевает и своевременное обращение на шиномонтаж в случае появления проблем. Если нет возможности самостоятельно подъехать в соответствующую организацию, тогда можно воспользоваться услугами мобильного шиномонтажа. |