Холодная вулканизация камер

При повреждениях шин, от которых никто не застрахован, наиболее эффективным способом ремонта считается вулканизация. Этот процесс подразумевает соединение резины с каучуком с помощью химических элементов – вулканизирующих агентов (окись металла, серы, пероксидов). Качественно проведенный ремонт проколов на шиномонтаже вернет шинам эластичность, твердость, износоустойчивость и прочность.

Холодная вулканизация от горячей отличается отсутствием тепловой обработки резины. Порезы шин размером больше сантиметра специалисты рекомендуют все-таки заделывать горячим способом. А все остальные повреждения будут легко устранены благодаря демократичному методу холодной вулканизации. Через пару часов водитель уже продолжит движение.

Холодная вулканизация: положительные стороны

  • Снижаются затраты времени.
  • Плотность такого соединения превышает показатели прочности самого материала.
  • Простота процесса, меньшая трудоемкость.
Перед проведением работы с составом для вулканизации, мастер сначала обеспечит шине чистоту и сухость для максимальной эффективности. Он очистит ее от грязи, удобрений или солей, затем воспользуется специальной жидкостью, чтобы удалить жировые пятна и масляную пленку. Аматоры используют для этого бензин, чего делать нельзя. Если поверхность резины влажная, ее просушат перед холодной вулканизацией. Затем будет устранен прокол или порез.

В условиях автосервиса будут соблюдаться главные условия:

  • Температурный режим. Так, окружающая среда будет соответствовать показателям не ниже 5-ти градусов, а температура соединяемых элементов – диапазону 15-45°C.
  • Учитывается температура точки росы, чтобы не выпадал конденсат.
  • Исключается сильная запыленность воздуха.
  • Учитываются типы автомобильных шин.
После вулканизации в автосервисе можно сделать и другие процедуры обслуживания шин – от проверки давления в них до установки шипов. Все работы выполняются грамотно, что продлит срок службы шин.