Холодная вулканизация камер
При повреждениях шин, от которых никто не застрахован, наиболее эффективным способом ремонта считается вулканизация. Этот процесс подразумевает соединение резины с каучуком с помощью химических элементов – вулканизирующих агентов (окись металла, серы, пероксидов). Качественно проведенный ремонт проколов на шиномонтаже вернет шинам эластичность, твердость, износоустойчивость и прочность.
Холодная вулканизация от горячей отличается отсутствием тепловой обработки резины. Порезы шин размером больше сантиметра специалисты рекомендуют все-таки заделывать горячим способом. А все остальные повреждения будут легко устранены благодаря демократичному методу холодной вулканизации. Через пару часов водитель уже продолжит движение.
Холодная вулканизация: положительные стороны
- Снижаются затраты времени.
- Плотность такого соединения превышает показатели прочности самого материала.
- Простота процесса, меньшая трудоемкость.
Перед проведением работы с составом для вулканизации, мастер сначала обеспечит шине чистоту и сухость для максимальной эффективности. Он очистит ее от грязи, удобрений или солей, затем воспользуется специальной жидкостью, чтобы удалить жировые пятна и масляную пленку. Аматоры используют для этого бензин, чего делать нельзя. Если поверхность резины влажная, ее просушат перед холодной вулканизацией. Затем будет устранен прокол или порез.
В условиях автосервиса будут соблюдаться главные условия:
- Температурный режим. Так, окружающая среда будет соответствовать показателям не ниже 5-ти градусов, а температура соединяемых элементов – диапазону 15-45°C.
- Учитывается температура точки росы, чтобы не выпадал конденсат.
- Исключается сильная запыленность воздуха.
- Учитываются типы автомобильных шин.
После вулканизации в автосервисе можно сделать и другие процедуры
обслуживания шин – от проверки давления в них до
установки шипов. Все работы выполняются грамотно, что продлит срок службы шин.