Ремонт электрооборудования автомобилей
Современный автомобиль представляет собой настолько отлаженную, но одновременно сложную систему, что непосвященному порой бывает сложно разобраться даже в назначении каждой из ее составляющих. Одной из таких составляющих является электрооборудование, обеспечивающее жизненной энергией практически все рабочие органы автомобиля. Основное ее назначение:
- запуск двигателя, управление и контроль над его работой,
- деятельность системы освещения и сигнализации,
- обеспечение бесперебойной работы входящей в нее системы зажигания,
- снабжение энергией контрольно-измерительных приборов,
- обеспечение работоспособности системы кондиционирования и отопления,
- функционирование других электроприборов и вспомогательного оборудования
Исходя из этого даже отдаленно не полного перечня, становится ясным, насколько значимо проводить своевременный ремонт электрооборудования в автосервисе. Кроме того необходимо понимать, что небрежное устранение возникших неисправностей, несвоевременный, а порой и выполненный на скорую руку
ремонт электрооборудования часто становится первопричиной короткого замыкания, что иногда заканчивается пожаром.
Ремонт электрооборудования
Выполняя своевременный ремонт элементов энергоснабжения, сервис повышает их надежность и работоспособность. Автомобильные стартеры, генераторы, электромоторы, которые трудятся в системах вентиляции, отопления и других не менее важных местах, в большинстве своем имеют сходные элементы. Благодаря этому испытания, ремонт и
диагностика электрооборудования автосервисом проводится с использованием универсального оборудования и приборов. Довольно часто
текущее техническое обслуживание на крупных СТО Москвы совмещают с починкой элементов энергообеспечения.
Вполне понятно, что стоимость наладки электрики автомобилей на СТО для транспорта, изготовленного именитыми производителями в разное время, может ощутимо отличаться. Однако за довольно продолжительный период проведения ремонта электроприборов в автосервисах Москвы установлено, что основными резонаторами отказов в работе элементов энергоснабжения, не зависимо от марки и модели авто являются:
- в работе якорных машин (генераторы, электромоторы, стартеры) - замасливание или подгорание контактных колец и щеток,
- износ подшипников, шеек вала или посадочных мест крышек,
- межвитковое замыкание, иногда - обрыв проводов, окисление или разрушение контактов,
- неправильная регулировка, обрывы в цепи, пробои стабилитронов или транзисторов реле-регуляторов,
- для авто с прерывателем-распределителем – это прежде всего нарушение величины угла рабочего состояния контактов, падение емкости конденсаторов, пробой крышки нарушение угла опережения, и т.д.
- нарушения в работе исполнительных реле и предохранителей.
Аккумулятор, его ремонт и обслуживание
Основное назначение аккумулятора состоит в том, чтобы вне зависимости от условий обеспечить надежный запуск мотора. Однако при неполадках в работе генератора он становится резервным источником тока, а на автомобилях с инжекторным двигателем – выполняет функцию стабилизатора напряжение, вырабатываемого генераторной установкой. Исходя из последнего, полезно помнить, что отсоединение клемм при работающем моторе приводит не только к сбою в работе двигателя, но иногда к необходимости выполнить
ремонт бортового компьютера. Для процессора не исключены и более печальные последствия.
При выполнении починки электрооборудования автомобиля на СТО в Москве Вам обязательно проведут обслуживание аккумулятора. При этом будут:
- очищены окисленные поверхности клемм и выводных штырей,
- проверено состояние электролита и его уровень,
- определена степень заряженности аккумулятора, соответствие его емкости заводским значениям,
- при необходимости проведена установка аккумулятора на современный стенд, выполнены тренировочные циклы, применена обработка электролита противосульфатной присадкой. При этом практически все параметры будут приведены в норму.
Стоимость ремонта автомобильного электрооборудования
Ремонт электрики на автосервисах Москвы предполагает довольно ответственное отношение к последовательности выполнения определенных действий. Тем более что ремонт электрики авто, эксплуатируемых в настоящее время, требует большой аккуратности и многосторонних навыков. Так ремонт автоэлектрики в автосервисе Москвы может быть сосредоточен на регулировке звуковой сигнализации и одновременно предусматривать
замену видеорегистратора, ремонт прерывателя-распределителя или
замену обогрева заднего стекла. С перечнем работ по ремонту электрооборудования на СТО Москвы, их стоимостью каждый желающий всегда сможет познакомиться, просмотрев соответствующие прайс-листы. При этом ни для кого не является секретом, что цена ремонта электрики на СТО в Москве зависит от марки и модели авто, от трудоемкости и сложности предстоящих работ. Поэтому весьма затруднительно конкретно ответить на вопрос о том, сколько стоит ремонт электрики. Но можно утверждать, что стоимость ремонта электрооборудования на порядок ниже цены новых его элементов.
Сегодня ремонт автоэлектрики автомобиля в Москве не вызывает затруднений. Если возникла острая необходимость, Вы сможете отремонтировать автоэлектрику в автосервисе круглосуточно, причем цена ремонта электрооборудования будет вполне приемлемой. А уж вопрос о том, где отремонтировать электрику, каждый решает сам. Но перед окончательным решением стоит просмотреть прайс на ремонт электрооборудования.