О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Регулировка механических коробок передач

Ремонт КППОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Снятие/установка КПП3 500 p4 000 p4 000 p6 000 p6 000 p
Замена масла в КПП500 p500 p500 p600 p600 p


Ремонт АКППОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Входная диагностика1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p
Снятие АКПП3 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Передний привод3 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Задний привод3 700 p3 700 p3 700 p3 700 p
Полный привод 5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Разборка и дефектация4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Сборка АКПП5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Установка АКПП 4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Передний привод3 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Задний привод3 700 p3 700 p3 700 p3 700 p
Полный привод 5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Промывка линий охлаждения АКПП1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p
Выходная диагностика1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p
Ремонт гидротрансформатора6 000 p6 000 p6 000 p6 000 p6 000 p
Замена масла в АКПП1 500 p2 000 p2 000 p2 000 p2 000 p
Промывка системы охлаждения АКПП1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p
 

Завершающим этапом ремонта МКПП является ее сборка. В связи с тем, что каждая из поступающих на сборку КПП деталей может иметь минимальный или максимальный допускаемый для нее размер, каждый процесс сборки в обязательном порядке сопровождается регулировкой механической коробки передач.

Регулировка МКПП очень ответственная операция. От нее зависит надежность, комфорт эксплуатации коробки передач. Надлежащим образом исполненная задача является гарантией соблюдения расчетных зазоров между сопрягаемыми деталями, что создает условия для бесшумной работы механизма и препятствует заклиниванию деталей при эксплуатационном нагреве изделия. Для ее выполнения требуются специфические приспособления, специально подготовленный инструмент, хорошо обученный персонал.

Регулировка элементов МКПП

Собирая КПП нужно, прежде всего, обеспечить предварительный натяг в подшипниках, на которых вращаются валы. Он должен находиться в пределах 0,5 Н/м. Его назначением является устранение осевого зазора и обеспечение равномерной загрузки обоих подшипников вала. Регулировка этой величины в зависимости от конструктивных особенностей осуществляется перемещением наружных колец с помощью:
  • предназначенных для этого регулировочных шайб,
  • гайкой,
  • подбором пакета специальных прокладок.
Толщину регулировочных шайб или пакета прокладок определяют с помощью специальных селекторных приспособлений, проведя после замеров несложные математические расчеты.

Приступая к сборке ведомого вала, регулируют зазор между каждой шестерней и отвечающими за ее положение стопорными кольцами. Он не может превышать 0,2 мм. Регулировку МКПП в этом случае производят установкой специально изготовленных дополнительных шайб, которые предусмотрительно выпускает изготовитель коробки. Их толщина колеблется от 2,5 до 3 мм, шаг составляет 0,1 мм.

Учитывая тот факт, что первичный и вторичный валы привычной для нас коробки не имеют жесткой связи, проводимая при их монтаже регулировка должна обеспечить слегка ощутимое осевое перемещение, что соответствует зазору 0,2 – 0,3 мм. Если вторичный вал собран правильно, зазор обычно обеспечивается затягиванием гайки фланца с усилием, находящемся в пределах 12 – 13 Кг/м. В противном случае величина необходимого зазора достигается установкой так называемых дистанционных шайб.

Некоторые тонкости регулировки КПП современных авто

Современные легковые автомобили снабжены пятиступенчатыми коробками передач. И хотя их конструкция значительно разнится от привычной трехвальной коробки, регулировки мало чем отличаются от рассмотренных выше методов. Разве что необходимо индивидуальным подбором обеспечить боковой зазор между шлицами ведомого вала и расположившейся на нем ступицей муфты переключения в пределах 0,01 – 0,05 мм. Кроме того главная передача, коробка передач и современный дифференциал расположились в едином корпусе. Поэтому для того, чтобы окончательно отрегулировать МКПП такого образца, нужно заняться регулировкой и этих узлов. Производится она таким же способом, как и для любых других элементов КПП. Значения предельно допустимых зазоров нужно подсмотреть в соответствующей литературе.

Перед установкой МКПП проверяют полноту и четкость включения всех передач, при необходимости регулируют механизм переключения. Кроме того, воспользовавшись свободным доступом к смонтированным на маховике деталям, желательно одновременно произвести ремонт муфты сцепления. И напоследок. Учитывая сложность и высокую ответственность проводимых работ, выполняйте их в автосервисе.