Регулировка дроссельных заслонокЧистку инжектора зачастую совмещают с чисткой дроссельной заслонки, которую после этого необходимо отрегулировать. Кроме того, настройка этой запчасти осуществляется после ремонта или замены дроссельной заслонки. При её некорректной работе снижается производительность двигателя и наблюдается перерасход топлива.
О необходимости отрегулировать дроссельную заслонку свидетельствует вибрация мотора при холостом ходу. Причиной неисправности заслонки обычно становится некачественное топливо и масло, износившиеся опоры двигателя и вышедшие из строя свечи, а также загрязнение картерными газами из-за засорения воздушного фильтра. Поскольку все узлы двигателя плотно взаимодействуют, важно не только произвести ремонт, замену, чистку, проверку дроссельной заслонки, но и осуществлять полное периодическое техобслуживание мотора.
Регулировка дроссельной заслонки требуется при уменьшении оборотов двигателя. Ведение данных работ предполагает наличие специальных инструментов, поэтому настройку рекомендуется производить не самостоятельно, а в профессиональных техцентрах. Автомеханик должен регулировать дроссельную заслонку таким способом:
- обороты дроссельной заслонки запрещено регулировать подкручиванием винта;
- начиная работу с дроссельной заслонкой, нужно проверить и, в случае необходимости, заменить воздушный фильтр;
- затем оценивается состояние свечей и проводов;
- осматривается и очищается воздуховод;
- заслонка полностью обрабатывается специальным очищающим аэрозолем;
- с помощью тахометра замеряются обороты двигателя;
- проводится отладка электронного регулятора заслонки, если это не помогает, осуществляется настройка биметаллического регулятора;
- вновь проводится замер оборотов, если их частота не соответствует требуемым показателям, то в точности с указаниями инструкции проводится полная адаптация дроссельной заслонки.
|
|