Замена дроссельных заслонок
Дроссельная заслонка служит для регулирования объема подачи воздуха. С ее помощью дозируется воздушная масса, которая подается в камеру сгорания. Сбои в работе этого агрегата чреваты серьезными последствиями.
Показания к замене
Начинаются они с резких падений холостых оборотов, а заканчиваются полной остановкой двигателя. Для профилактики достаточно регулярного применения такой процедуры, как
чистка дроссельной заслонки. В случае, когда ситуация запущена, и заслонка прогорела, или перестала функционировать по другой причине, необходима такая процедура, как замена дроссельной заслонки – ценой успеха мероприятия становится автомобиль на ходу.
Порядок демонтажа
Классический метод управления от педали акселератора к дроссельной заслонке осуществляется с помощью специального троса привода. Перед заменой дроссельной заслонки ценой грамотного демонтажа станет правильная установка данного троса – при полностью закрытой заслонке трос будет провисать. Этот факт следует проверить и подрегулировать, при необходимости. Далее можно приступать к замене дроссельной заслонки согласно следующим этапам:
- снять воздухоочиститель;
- снять трос привода;
- отсоединить разъемы клапанов управления холостым ходом и системы поглощения топливных паров;
- отсоединить датчик фиксации положения дроссельной заслонки;
- отсоединить шланг продувки бачка охлаждающей жидкости, убедившись, перед этим, что она успела остыть;
- выкрутить болты крепления и произвести замену дроссельной заслонки.
Дополнительные рекомендации
С особой осторожностью стоит обращаться со стопорным винтом - если он выставлен изготовителем, то регулировать его не стоит. Также не производится
регулировка датчика дроссельной заслонки, так как нет необходимости в его демонтаже. Когда
установка дроссельной заслонки будет завершена, следует долить в радиатор охлаждающей жидкости и проконтролировать натяжение троса привода дроссельной заслонки.