О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Проверка уровня масла в двигателе

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Проверить уровень масла авто не сложно. Весь процесс измерений можно разбить на 6 этапов.

Этапы проверки уровня масла автомобиля

Этап первый. Здесь следует подготовить транспорт к проверке: поставить его на ровную поверхность; немного прогреть двигатель (температура около 60 градусов) либо проверить масло через 5-10 минут, после остановки мотора авто. Нельзя измерять уровень жидкости непосредственно после поездки, поскольку данные будут не информативными, так как масло еще не стекло в поддон.

На втором этапе достается и протирается измерительный щуп. Ткань для очистки не должна оставлять после себя волокна.

Затем осуществляется сама проверка – щуп опускается обратно до упора на несколько секунд.

Четвертый этап: оценка результата. На измерительном щупе есть деления - «min» (L) и «max» (F). Расстояние между отметками примерно равно одному литру. Уровень масла определяется по краю масляной пленки на измерительном приспособлении.

Хорошо, если уровень масла находится в пределах этих отметок, однако желательно долить жидкости подходящего типа немного не доходя до максимально допустимой отметки – пятый этап. Долив должен осуществляться постепенно.

Последний этап – итоговая проверка уровня масла в двигателе авто. Когда уровень жидкости будет близок к отметке «max», щуп можно опустить обратно, закрутить пробку маслозаливной горловины.

Необходимость проверки масла

Достаточный уровень масла необходим для:
  • экономичности и общей эффективности работы двигателя;
  • уменьшения износа элементов мотора;
  • уменьшения токсичности выхлопных газов.
Если уровень масла достаточно продолжительное время низкий, то это грозит выходом из строя мотора, так как все это время будет недостаточная смазка его элементов. При избыточном уровне происходит подтекание масла, что может вызвать замасливание свечей зажигания. В любом из перечисленных случаев ресурс мотора существенно уменьшается.

Проверка масла автомобиля: совет автовладельцу

В профилактических целях измерения нужно проводить каждые 1000 км, а также после продолжительных поездок. Уровень масла в двигателе всегда должен находиться между отметками делений «min» и «max». Измерить его рекомендуется и в процессе предпродажной подготовки.

Где проверить масло в двигателе?

Проверить масло самостоятельно может каждый. Однако не каждый автовладелец сможет оценить качество жидкости, поэтому для полной проверки масла в двигателе рекомендуется обратиться в автосервис. Специалист организации сможет не только проверить его уровень, но и качество. Если после опускания чистого щупа на нем обнаружены твердые частицы, сама жидкость пахнет бензином, то масло нужно заменить. К тому же проверка масла авто входит в комплекс услуг по диагностике системы смазки.

Проверка давления масла

Контроль за давлением масла необходимо производить постоянно. Самый простой вариант – это слежение за сигнальной лапкой о давлении масла, которая должна зажигаться при запуске мотора и потухать через несколько секунд. Опираться исключительно на работу контрольной лампочки не стоит, так как она может перегореть либо может полететь предохранитель. Чтобы проверить давление масла машины, нужно время от времени обращаться в автосервисы, поскольку замеры и оценка результатов должна производиться специалистами. Плюс, как показывает практика, проблем с давлением может и не быть, иногда неправильные показания дает соответствующий прибор. Производить замену датчика давления масла рекомендуется в автовервисах.

Одним из последствий постоянного недостаточного давления может стать непродолжительная работа мотора авто. Если будут выявлены проблемы, то следует продолжить диагностику системы смазки.