Замена датчиков давления масла
Каждый автомобиль оснащен датчиком, который подсказывает водителю, когда давление масла в автомобиле снизилось до критического уровня. В зависимости от модели авто сигнал может передаваться на лампочку, которая загорается при низких показателях давления, или на стрелочный указатель. В случае любого подозрительно сбоя в работе следует задуматься о проверке уровня масла и о срочности замены датчика давления масла, иначе при возникновении неисправности двигателя это будет не замечено автовладельцем.
О том, что необходима замена датчика масла, могут свидетельствовать следующие признаки:
- при наличии достаточного уровня масла датчик демонстрирует его отсутствие;
- при проверке датчика масла наблюдается покрытый маслом разъем.
Однако следует учитывать одну интересную специфику производства современных датчиков давления. При правильно функционирующем моторе, запускаемом на холостом ходу, минимальный показатель давления масла должен быть 0,5 кгс/см2. Но так как при производстве автомобилей, каждый производитель сам формирует технические условия к основным узлам автомобиля, то минимальная граница срабатывания может быть даже 0,8 кгс/см2. Об этом факторе необходимо помнить, когда вы решили заменить датчик масла.
В принципе, если вас мучают сомнения о природе неисправности, то можете просто произвести замену датчика масла, стоимость которого по всем параметрам расценивается как очень недорогая, даже дешевая.
Работа датчика давления масла в новых авто
В работе новых автомобилей есть свои нюансы. Хотя всегда и проводится
предпродажная подготовка нового автомобиля, все равно у них, как показывает практика, нередки случаи мигания лампочки, свидетельствующей о работе датчика давления масла. В случае подобного происшествия на вашем «салонном» авто настоятельно рекомендуется обратиться за консультацией в гарантийный сервис при первой же возможности для проведения диагностики и выявления причины. Там же вам смогут заменить датчик давления масла в случае такой необходимости или определить иную причину мигающего сигнала.
Если же причина в обкаточном масле, отличающимся низким коэффициентом вязкости, то мастер сам скажет, что это не страшно. Замена обкаточного масла на нормальное обычно входит в
первое техническое обслуживание. При соответствующих рекомендациях специалиста сервиса, это можно сделать и раньше.