О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Проверка тормозной системы автомобилей

Проверка системы торможения включает комплекс трудоёмких работ, которые позволяют оценить текущее тех. состояние элементов узла. В результате тестирования при движении и на спецстенде автомеханик сможет определить, какие комплектующие системы торможения нуждаются в ремонте или замене. Целиком замена тормозной системы выполняется крайне редко, поскольку надёжность данного узла приоритетна для всех автопроизводителей, и его конструкция максимально долговечна и устойчива к износу и деформации.

Когда производится проверка тормозного механизма?

Дисковый тормозной механизм имеет специальные индикаторы износа фрикционных накладок. Их изношенность подсказывает водителю, когда необходима замена дисков и накладок. Если их своевременно не заменить, тормозные диски получат сильные повреждения, в результате чего понадобится дорогостоящий ремонт дисковых тормозов. Необходимость незамедлительного выполнения проверки тормозной системы автомобиля помогут определить такие признаки:
  • занос машины в сторону при прямолинейном движении;
  • западание педали тормоза или затруднение её хода;
  • сильно выраженная пульсация тормозной педали;
  • появление потёков тормозной жидкости на внутренней поверхности шин, а также в местах соединения шлангов;
  • нехарактерные звуки в момент торможения: лязг, скрежет или скрип.

Очерёдность действий при ведении проверки системы торможения

Чтобы проверить тормозную систему автомобиля, требуется начать с осмотра тормозных шлангов, важно оценить их целостность, посмотреть, нет ли на них трещин, потёков, потёртостей или вздутий. Затем осматриваются трос ручника, колодки и пыльник, проверяется наличие защитного колпачка на штуцере прокачки. После этого изучаются тормозные диски, обязательно замеряется их толщина. Если она не соответствует номинальной, значит, запчасть достигла критической степени износа, пора её заменить. Также оценивается состояние пыльников приводов и производится проверка вакуумного усилителя тормозов.