О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Проверка топливных систем

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Продуктивный ремонт возможен только после того, как установлены причина и характер неисправностей. Диагностика на СТО является обязательным этапом, только после нее специалисты начнут ремонт топливной системы. Можно, конечно, попытаться обойтись без проверки топливной системы, просто заменить все ее элементы, не внушающие доверия и самостоятельно попытаться после этого все настроить, но ничего хорошего их этого не выйдет. Тщательная проверка системы питания на соответствующем оборудованном СТО позволит выявить причины ее нестабильной работы, после чего он будут устранены.

Система снабжения топливом состоит из бака для топлива, насоса, специального фильтра, трубок подачи и индикатора уровня горючего. Когда она неисправна, то происходит следующее:

  • двигатель работает нестабильно
  • автомобиль глохнет на холостом ходу
  • СО в выхлопе слишком много
  • расход горючего не соответствует стандартным величинам
  • мощность двигателя значительно снижается
Если у вас похожие симптомы, то пора проверить топливную систему. В бензобаке могут засориться трубопроводы, через которые он сообщается с атмосферой, это приводит к снижению давления топлива в рампе. Если проблема в этом, то стоит сразу же узнать на СТО, проводят ли специалисты ремонт топливных баков.

В бензонасосе может быть загрязнена сеточка-фильтр, его обратный клапан может сбоить, сам агрегат может не развивать нужного давления. В этом случае необходим ремонт топливного насоса или его замена, все зависит от решения специалистов. Топливный фильтр может быть либо засорен, либо поврежден, что также влияет на давление в топливной системе, его просто следует заменить. Если топливопроводы пережаты или засорены, то давление в системе также не будет соответствовать норме, что вызовет перебои в ее работе.

Если верить статистическим данным, то чаще всего в поломках двигателя виновата некачественная подача горючего, значит проверить систему питания нужно очень тщательно. К неисправностям могут привести как нарушение эксплуатации силовой установки, так и использование некачественного бензина. Диагностика топливной системы на СТО проводится с использованием специализированного оборудования и стендов, данные фиксируются и сравниваются с эталоном, проверка проводится под частичной и полной нагрузкой. Для современных автомобилей существует по кодам ошибок, выдаваемых автомобилем, позволяет определить неисправность.