Ремонт автомобильных топливных баков

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Топливный бак автомобиля – неотъемлемая и важнейшая часть всей системы подачи горючего. В современных машинах устанавливаются баки, сваренные, как правило, из двух цельнотянутых стальных (гораздо реже алюминиевых) элементов. Стальные емкости подвергаются лужению или покрываются свинцом. Наиболее прогрессивное на сегодня решение - применение композиционных материалов, однако пока бензобаки из них относятся к категории автоэкзотики. Но в любом случае проверка топливной системы должна начинаться с осмотра состояния бака.

Характерные повреждения автомобильных топливных баков

Самый распространенный дефект топливных баков – появление вмятин на корпусе. Он свойственен автомобилям с расположением бака под днищем. Подобная неприятность бывает следствием ударов камней и чрезмерных неровностей рельефа трассы. Баки, устанавливаемые в багажниках, из-за конденсации влаги в ограниченном объёме иногда подвергаются коррозии, что ведет к вытеканию топлива и его потенциальному воспламенению.

Как правильно вести ремонт топливных баков

Ремонт топливных баков автомобилей следует начинать со слива горючего и снятия бака. Если речь идёт о вмятине, форма корпуса восстанавливается путем подачи во внутренний объем сжатого воздуха (через горловину или трубки, связывающие бак с топливным насосом).

Когда же повреждение более серьезное, не обойтись без дуговой или аргонодуговой сварки. Обязательные предварительные операции при этом – промывка емкости качественным моющим средством и заполнение ее водой или инертным газом. Отремонтировать топливный бак можно и с помощью пайки оловянными припоями. Емкость в этом случае ничем не заполняют. Стальные и композитные баки допустимо восстанавливать и с использованием полиэфирных смол нанося их в 2-4 слоя. На большие пробоины дополнительно накладывают стеклоткань, также в несколько слоев.

Восстановительные работы на корпусе топливного бака полезно совместить с профилактикой и, если необходимо, ремонтом датчика топлива, а также заменой соединительных шлангов.