Ремонт датчиков уровня топлива
Если сигнал на панели намекает пустой бак, возможно, он действительно пустой. Неадекватное поведение стрелки также может быть вызвано сбоем или плохими контактами приборов. Но когда заднее крыло с люком еще не обсохло после посещения АЗС, а контакты разноцветной проводки нового авто в порядке, начинаются поиски отверстия в бензобаке, где расположен контролирующий прибор вместе с ТНВД.
Дешевый классический вариант ремонтаСначала разыскивается датчик с подходящей платой от отечественного авто. Марку и модель предполагаемой «аналогии» нужно выяснять у механиков-любителей на форумах. С них же спрашивать инструкцию по самостоятельной сборке из сломанной родной з/ч и компонентов дешевой отечественной детали. Должно получиться нечто из родного поплавка, резистора контрольной лампы и чужой (возможно, подпиленной) резисторной платы, готовое к экспериментальной установке датчика топлива.На возможную неправильную диагностику топливной системы, другие неисправности лучше закрыть глаза и начинать самостоятельный ремонт датчика топлива как можно быстрее. Результат: ходят между автолюбителями слухи о случаях оживления стрелки на панели и даже адекватных подсчетах литров горючего в баке. Самостоятельная замена датчика топливаПосле сравнения цен приобретается оригинальный ДУТ и ждет момента снятия топливного насоса с бензобака с проблемным прибором. Происходит аккуратная замена и правильное подключение собственными силами, или с помощью друзей-альтруистов.Результат: в приличных гаражных условиях с набором необходимых навыков, инструментов и гарантией новой з/ч возможен исход с корректными показаниями. Быстрый и эффективный ремонт датчика уровня топлива на автосервисеКогда есть надежный проверенный пункт, вопросов с неполадками авто не возникает. В остальных случаях – Интернет в помощь, где есть отзывы деловых автолюбителей о сервисе таких же марок. Из списка достойных посещается ближайшая СТО с данными видом услуг в территориально удобном районе.Работа специалистов: исследование системы, панели проборов, точная диагностика узлов и, если виноват «контролер», - целесообразный ремонт или предложение оригинальной детали и недорогая замена датчика топлива. Результат: исключение ошибок (следовательно - снижение затрат) и точные показания гарантийного ДУТ в крайних и промежуточных положениях. Профессиональное предложение отремонтировать датчик уровня топлива с лопнувшей (изношенной) платой, другими мелкими дефектами сопровождается невысокой стоимостью. Такой распорядок интересуют автовладельцев больше, нежели любительские эксперименты с давно исследуемой профессионалами и легко ими обслуживаемой топливной системой автомобиля. |