О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Проверка сцепления автомобилей

Ремонт сцепленияОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Замена сцепления (комплект)2 250 p4 000 p4 500 p5 000 p
 

Регулярная проверка сцепления – важный элемент общей оценки состояния автомобиля. Проводить эту незатруднительную, но крайне ответственную операцию рекомендуется каждый раз, выводя машину из гаража, или, если мешают обстоятельства, раз в 7-10 дней. Своевременное выявление дефектов механизма помогает сохранить его изначальную работоспособность на длительное время и избежать непредвиденной замены корзины сцепления при ее полном выходе из строя. Проверить сцепление своего авто может практически любой автовладелец, даже поверхностно знакомый с принципом функционирования данного узла. Подобное тестирование, конечно, не может конкурировать со стендовой диагностикой сцепления, но позволяет оперативно отреагировать на проявившийся негативный симптом и вовремя обратиться к специалистам технического центра.

Как самостоятельно проверить сцепление

В первую очередь, пользуясь рулеткой или линейкой, рассчитываем рабочий ход педали. Для этого сначала, не запуская двигатель, нажимаем на педаль 2-4 раза, убеждаясь в отсутствии шумов, стуков, поскрипываний и иных несвойственных звуков, а также заеданий в приводе. Линейкой замеряем расстояние между ближайшими точками педали и пола. Повторяем измерения уже при отжатой до конца педали. Если разница в показаниях превышает паспортную, проводим регулировку сцепления согласно методике производителя.

Далее запускаем мотор. Прислушиваемся, нет ли в корзине или картере сцепления посторонних звуков. При их появлении первым делом проверить состояние выжимного подшипника.

Не останавливая двигатель, максимально выжимаем педаль и переходим на передачу, обращая внимание на легкость переключения и отсутствие хруста и треска. На первой передаче не торопясь отпускаем педаль, следя за плавностью ее перемещения, особенно при трогании. На одной из высоких передач резко выжимаем газ. Если ускорение идет вяло или в салоне появляется запах гари, значит диски пробуксовывают и их фрикционные накладки требуют безотлагательной замены.

Отсутствие вышеперечисленных проявлений с очень высокой вероятностью говорит о полной исправности сцепления.