Переделка автомобильных карбюраторов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Капитальная переделка карбюратора чаще всего бывает неизбежна, если речь идет о полной замене топливной системы авто. Подобные ситуации нередки в ходе ремонта автомобилей прежних лет выпуска, когда на отработавший свое старый карбюратор уже невозможно найти запчасти или вместо него планируется установить карбюратор нештатной модели, имеющий другие габариты и иное конструктивное исполнение. Дорабатывать карбюратор также приходится при его установке вместо инжекторной системы, когда ее ремонт нецелесообразен.

Где переделать карбюратор, не ухудшив рабочих параметров мотора

Внесение изменений в конструкцию корпуса и внутренних элементов карбюратора не должно ухудшать эксплуатационных характеристик двигателя. Так, некачественная подгонка механизма педали газа при установке карбюратора на посадочное место не позволяет полностью открываться второй камере, что резко снижает мощность мотора. Такой же негативный эффект возникает, если неверно или небрежно проведены расчеты соотношения подаваемого в смесительную камеру количества воздуха и топлива. Существенно не только задать наиболее оптимальные диаметры жиклеров, но и ввести в конструкцию корпуса дополнительные дозирующие каналы. Очень важно при несоответствии размеров старого и вновь устанавливаемого (переделываемого) карбюратора правильно подобрать или изготовить специальные переходные пластины.

Выясняя, сколько стоит переделать карбюратор в условиях СТО, следует учитывать, что на фирменном сервисе эта работа не просто выполняется с соблюдением всех эксплуатационных требований к авто конкретной модели, но по её завершению есть возможность осуществить комплексное техническое обслуживание всей топливной системы и прочих узлов. Любителям спортивно-агрессивного стиля езды мастера специализированных техцентров предлагают эксклюзивные версии известных моделей карбюраторов с тщательно обработанными утонченными осями заслонок и отшлифованными главными и малыми диффузорами, что увеличивает их пропускную способность и придает авто больше динамизма.