О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Комплексное техническое обслуживание автомобилей

Безопасная и безотказная работа автомобиля определяется прежде всего качеством технического обслуживания. Причём, проводиться должен не беспорядочный, время от времени, осмотр. Для пребывания машины в надлежащем состоянии требуется комплексное техническое обслуживание автомобиля с периодичностью, регламентируемой сервисной книжкой и включающее в себя по большей части контрольный осмотр самого автомобиля и его агрегатов, обнаружение неисправностей и выполнение предписанных обязательных работ при достижении определённого пробега.

Техническое обслуживание автомобиля имеет профилактическую плановую направленность. В то же время исправление обнаруженных в ходе выполнения ТО неполадок, например, замена КПП или ремонт подвески, является восстановлением технического состояния, которое выполняется по потребности и называется ремонтом.

Спектр мероприятий, составляющих комплексное техническое обслуживание автомобиля

Работы, выполняемые при техобслуживании:
  • смазочные, при которых производится дополнение и своевременная замена смазки, утратившей свои эксплуатационные свойства;
  • регулировочные, имеющие весьма важное значение. К примеру, качественная регулировка карбюратора или инжектора определяет характеристику работы мотора и расход горючего;
  • контрольно-диагностические, позволяющие выполнить дефектовку узлов, механизмов и агрегатов без демонтажа и определить объём задач для проведения ремонта;
  • крепёжные, направленные на восстановление крепления деталей, которое ослабевает вследствие ударных нагрузок и вибраций. Ослабевший крепёж становится причиной ненужных зазоров, способствующих увеличению износа и разрушению деталей. Крепёжные работы устраняют появившиеся зазоры и обеспечивают исходное расположение деталей;
  • заправочные, при которых выполняется долив или замена жидкости, масла в картеры соответствующих агрегатов, которое необходимо не только доливать, но и своевременно менять полностью вследствие утраты со временем необходимых свойств. Своевременный долив, а в случае необходимости и замена эксплуатационной жидкости нужны и в тормозной системе, контроля уровня и состояния электролита требует также аккумуляторная батарея;
  • электротехнические, направленные на поиск возможных неисправностей и проверку состояния бортовых электрических цепей и электроприборов автомобиля.

Разделение работ при проведении ТО, классификация:

  • ежедневное (ЕО);
  • ТО-1;
  • ТО-2;
  • сезонное (СО).

Комплекс работ и мероприятий по проведению ТО

Ежедневное техобслуживание предусматривает осмотр внешнего вида авто, контроль уровня технологических жидкостей, а также проверку:
  • комплектности автомобиля;
  • наличия государственных регистрационных номеров и их состояния;
  • замков дверей, капота и багажного отделения, исправности кресел и их креплений;
  • исправности электрооборудования (стеклоочистителей, осветительных приборов, сигнализации);
  • тормозной системы и рулевого управления;
  • контрольно-измерительных приборов;
  • состояния колёс автомобиля;
  • состояния зеркал заднего вида.
Операции ТО-1 проводятся с разной периодичностью для разных моделей автомобиля (3000, 5000, 10000 км), но не менее чем два раза в год. При этом выполняются все действия, проводимые при ЕО и в дополнение к этому:
  • чистка, мойка и сушка моторного отсека и салона;
  • смена моторного масла, масляного фильтра;
  • смена топливного фильтра;
  • проверка состояния источника электропитания;
  • регулировочные работы; оценка состояния воздушного фильтра системы питания двигателя;
  • оценка состояния фильтра в салоне с заменой в случае необходимости;
  • проверка тормозов и рулевого управления;
  • проверка состояния трансмиссии, подвесок, работы кондиционера.
Мероприятия при ТО-2 (после 20-30 тыс.км) объединяют все работы, выполняемые при ТО-1, и в дополнение к этому:
  • проверка степени износа приводных ремней;
  • проверка трубопроводов и соединений системы охлаждения;
  • проверка степени износа системы выпуска отработавших газов;
  • проверка состояния трансмиссии и масла в её агрегатах;
  • диагностика деталей тормозной системы.
При проведении сезонного ТО дважды в год выполняются действия по подготовке машины к работе в других погодных условиях. При переходе из тёплого времени года в холодное и наоборот заливаются соответствующие эксплуатационные жидкости, производится замена шин колёс.

Где предпочтительнее выполнять техническое обслуживание в Москве

Комплексное техническое обслуживание в Москве рациональнее провести в крупном автоцентре, где на все работы и детали, заменённые в ходе обслуживания, предоставляется гарантия и запись о техническом состоянии с отметками о сделанных мероприятиях заносится в сервисную книжку автомобиля.

Цена на комплексное техническое обслуживание находится в широком диапазоне и зависима от объёма работ, марки и пробега автомобиля.