Установка автомобильных карбюраторов
Причиной выхода из строя, снижения производительности или некорректной работы топливной системы может оказаться изношенность или засорение карбюратора. Во втором случае будет достаточно чистки и промывки специальным средством, в первом – может потребоваться замена карбюратора или некоторых его деталей, пришедших в негодность в процессе эксплуатации.
При каких обстоятельствах требуется установка карбюратора?
О необходимости
ремонта карбюратора свидетельствует ухудшение ездовых качеств автомобиля:
- Провал – явное и продолжительное снижение ускорения, несмотря на открытие дроссельных заслонок;
- Рывок – кратковременное снижение ускорения (до 0,4 сек);
- Подёргивание – несколько последовательных рывков;
- Раскачивание – поочерёдные резкие провалы;
- Вялый разгон – снижение интенсивности увеличения скорости.
Устранить неисправность и установить карбюратор авто самостоятельно без соответствующих навыков и специальных инструментов невозможно. Непрофессиональное вмешательство в конструкцию данного механизма может привести к проблемам с двигателем и нарушению работы топливной системы. Выбирая СТО, куда вы отправитесь для восстановления прежней производительности машины, примите во внимание не только цены, но и отзывы об установке карбюраторов авто от клиентов мастерской. Помните, что опытный механик помимо устранения неполадок должен заняться и
регулировкой карбюратора. Стоит обращаться за помощью в сертифицированные техцентры, которые работают уже достаточно долго.
Как осуществляется монтаж нового карбюратора?
Установка карбюратора автомобиля ведётся в соответствии с инструкцией производителя. Процесс монтажа агрегата состоит из нескольких стадий, их последовательности важно неукоснительно придерживаться. Чтобы установить карбюратор автомобиля необходимо:
- Зачистить и притереть стыковочные поверхности впускного коллектора и карбюратора;
- Закрепить карбюратор на коллекторе при помощи гаек и шайб, заранее установив между ними прокладку;
- В карбюраторах с автоуправлением воздушной заслонкой зафиксировать теплозащитный экран, корпус биметаллической пружины, а затем подсоединить шланги с охлаждающей жидкостью;
- В карбюраторах с ручным управлением нужно продеть трос через отверстие рычага, затянуть фиксирующий винт, а потом закрепить оболочку троса на кронштейне. После необходимо закрыть воздушную заслонку;
- Топливную питающую присоединить к соответствующим штуцерам, используя для фиксации хомуты;
- Настроить винт регулировки холостых оборотов;
- Закрепить проводку, присоединить воздушные и вакуумные шланги, установить корпус воздухоочистителя.
После этого нужно завести и прогреть мотор, а затем отрегулировать холостые обороты и состав воздушно-топливной смеси.