Настройка трамблеров

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Настройка трамблера производится на специальном стенде с помощью ряда приспособлений, если в ходе использования машины выявлены проблемы с зажиганием и запуском двигателя. Прежде всего, специалисты рекомендуют выполнить диагностику системы зажигания и определить специальными устройствами основные параметры агрегата. Если зазоры трамблера не соответствуют установленным показателям, их необходимо правильно отрегулировать, в другом случае проблем с запуском мотора не избежать, а нормальной работы машины не добиться.

Признаки эксплуатации машины с неотрегулированным агрегатом

Основными признаками, указывающими на неправильную настройку трамблера, считаются вибрация тахометра, неровная работа двигателя, его трудный запуск, провалы и подергивания при увеличении количества оборотов мотора, сокращение расхода топлива, рывки при движении. К указанным проблемам приводят изменения зазоров в контактах. Их обуславливают непрофессиональный или несвоевременный ремонт трамблера, износ его комплектующих деталей.

Если в ходе проверки трамблера были установлены малейшие отклонения зазоров от нормативных показателей, необходимо без раздумий настроить агрегат. Лучше эту работу выполнять на специальном стенде на СТО. В гараже настроить трамблер с предельной точностью без наличия специальных приборов невозможно.

Процесс настройки устройства

Без снятия трамблера его настройку невозможно произвести. Прежде всего, от агрегата отсоединяется проводка и только потом демонтируется сам агрегат. Затем поочередно осматриваются все его составляющие детали, снимаются комплектующие, пружины, шайбы и только потом производится настройка зазоров трамблера. Можно ли выполнить самостоятельно эту работу? Нежелательно. Если Вам не удастся правильно настроить трамблер, проблемы с машиной только ухудшатся.