О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Настройка термостатов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Термостат является важным узлом в любом транспортном средстве, именно от него зависит температура в двигателе автомобиля. В работе данного узла разобраться достаточно просто, поскольку при возникновении любых неполадок автолюбителю не потребуется проверка термостата, так как отклонение температуры в двигателе он увидит моментально. Если наблюдается стабильное длительное снижение температуры, то проблема решается настройкой термостата.

Порядок проведения настройки

В автомобилях российского производства настроить термостат можно посредством выполнения следующих последовательных действий:
  • Во-первых, необходимо слить тосол, демонтировать термостат и разобрать его;
  • Во-вторых, необходимо установить длину штыря, который появляется при повышении температуры (обычно не превышает нескольких миллиметров);
  • В-третьих, производится нагревание термостата до нормальной температуры, стабильно поддерживаемой в двигателе;
  • В-четвертых, осуществляется повторный замер штыря термостата при нормальной температуре, вычисляется разница между новой полученной длиной и первоначальной;
  • Наконец, осуществляется непосредственная регулировка термостата, которая заключается в укорачивании его штыря на полученную разницу.
После завершения процедуры настройки термостата следует залить тосол и осуществить установку термостата обратно в транспортное средство.

Настроить термостат в условиях автосервиса несколько проще, поскольку мастер использует специальное оборудование. Также процедура несколько упрощается при ее реализации для некоторых автомобилей зарубежного производства. Необходимость предварительной диагностики определяется автолюбителем самостоятельно, поскольку при выходе термостата из строя неполадки будут гораздо более ощутимыми. Стойкое понижение температуры в двигателе практически однозначно свидетельствует о потребности в проведении настройки термостата.