Настройка автомобильных генераторов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Настройка генератора – техническая операция, которая проводится с целью поддержания в бортовой сети автомобиля постоянного напряжения, необходимого для обеспечения нормальной работоспособности машины и всех ее систем. Ее необходимо проводить в случаях, когда резко и без причин пропадает зарядка, агрегат теряет мощность, не обеспечивает бесперебойную подачу тока, не снабжает электроэнергией необходимые приборы и одновременно не заряжает аккумулятор. Также процедура проводится, когда при запуске автомобиля и всех штатных потребителей электроэнергии на малых оборотах мотора происходит сильный разряд аккумулятора. Если в ходе обслуживания генератора специалисты выяснят, что в бортовой сети напряжение не отвечает установленным пределам, значит – пришло время произвести настройку генератора.

Как определить, что пришла пора настроить генератор?

Основное назначение генератора – энергоснабжение всех штатных приборов автомобиля и зарядка его аккумуляторной батареи. Если он не отрегулирован или работает с перебоями, машина сообщит вам об этом в виде таких дефектов в работе:
  • мигание или постоянное горение лампы разряда аккумулятора при работающем моторе;
  • постоянный перезаряд аккумулятора или его разрядка;
  • тусклый свет фар при работающем моторе;
  • изменение силы света при увеличении числа оборотов.
Если эти неполадки замечены на автомобиле, необходимо срочно произвести диагностику генератора и замерить его основные параметры. Если номинальное напряжение агрегата превышает 28В или не дотягивает даже до 14 В, а токоскоростная характеристика отклоняется от допустимого показателя, тогда стоит правильно настроить генератор, выставив рекомендуемые параметры.

Многие автовладельцы, досконально не разобравшись в ситуации, спешат произвести замену генератора, - этот ход нельзя назвать разумным, поскольку правильная настройка агрегата в частых случаях позволяет устранить все возникшие проблемы с электроснабжение систем и зарядом аккумулятора.