О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Диагностика систем отопления автомобилей

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Для предупреждения появления неисправностей, перед тюнингом системы отопления и в случае возникновения неполадок проводится либо плановая, либо предремонтная диагностика отопительной системы.

Необходимость диагностики системы охлаждения

Профилактическую диагностику системы отопления мастера автосервисов рекомендуют проводить в период смены летнего и зимнего сезонов. И этому есть технически обоснованное объяснение: с началом холодов на отопительную систему ложится серьезная нагрузка по нагреву салона и обеспечению обзорности, а в жару она выполняет работу по вентиляции воздуха. Если проблемы с системой отопления приводят к недостаточному оттаиванию льда и снега на стеклах автомобиля, то это может привести к ДТП. Поэтому от качества работы отопления зависит и безопасность водителя.

Проверка системы отопления нужна не только при недостстаточном обогреве печки, она необходима и при:
  • отсутствии переключения режимов;
  • чрезмерном отоплении;
  • неисправности органов управления;
  • сильном шуме вентилятора;

Проведение диагностики

При осуществлении комплексной диагностики специалисты обращают внимание на следующие ведущие элементы системы отопления:
  • воздухопрововды;
  • воздухозаборник;
  • сопла;
  • рычаги управления;
  • отопитель, включая сам радиатор;
  • вентилятор.
При диагностике печки также проверяют салонный фильтр на степень загрязнения.

Диагностика неудовлетворительного температурного режима отопления или оттаивания стекла заключается в проверке:
  • уровня охлаждающей жидкости;
  • натяжения, целостности зубчатого ремня;
  • целостности шлангов охлаждающей жидкости;
  • крыльчатки насоса;
  • крышки расширительного бачка;
  • температуры потока воздуха из дефлекторов до и после начала работы двигателя при переключении режимов;
  • термостата;
  • температурной заслонки;
  • выходной трубы отопителя на предмет наличия засорений.
Иногда для диагностики может потребоваться разборка печки или других частей отопительной системы автомобиля.

Проблема может заключаться в электрической части вентилятора. В этом случае диагностика элементов отопительной системы специалистами СТО проводится с применением мультиметра.