О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена сальника редуктора моста автомобиля

Если сальник редуктора непригоден для дальнейшего использования, начнёт подтекать масло. Ориентировочно термин его эксплуатации составляет три года, при постоянном перегреве узла срок службы этой детали ощутимо сокращается. Если в салоне появится запах масла или при обслуживании редуктора обнаружатся потёки смазки на его поверхности, потребуется смена сальника.

Как сменить сальник редуктора?

Если своевременно не заменить сальник редуктора, это приведёт к накоплению масла в местах соединения запчастей и затруднит работу агрегата. Длительная эксплуатация автомобиля в таком тех. состоянии станет причиной выхода всего узла из строя. Когда смена сальника проводится вовремя, снятие редуктора не требуется, при небрежном отношении к периодическому ТО этот механизм в итоге придётся демонтировать, разобрать и чистить или заменить целиком. При сравнении стоимости таких работ становится ясно, что поменять сальник в соответствии с инструкцией значительно выгоднее.

Замена сальника редуктора выполняется в такой очерёдности:
  • сначала сливается всё масло;
  • затем снимаются колёса, а также тормозные барабаны;
  • полуось вынимается, а потом извлекается карданный вал;
  • отворачиваются болты фланцев ведущей шестерни и карданного шарнира;
  • фланцы разъединяются;
  • с помощью динамометра определяется сопротивление фланца ведущей шестерни, после он отвинчивается и вынимается;
  • далее извлекается непосредственно сальник;
  • новый сальник смазывается и впрессовывается на место изношенного;
  • остальные комплектующие монтируются в обратном порядке.
Когда установлен новый сальник, обязательно производится замена масла в редукторе. После этого выполняется регулировка, а затем оцениваются рабочие показатели узла (их сравнивают с номинальными). Для этого проводятся соответствующие тестирования и замеры.