Замена масла в редукторе моста автомобиляПри ремонте и после замены редуктора следует заменить в нём масло. Это обеспечит его бесперебойную и продолжительную работу, позволит снизить интенсивность изнашивания комплектующих, которые подвергаются значительным нагрузкам. Проблема состоит лишь в определении интервала смены масла. Когда следует менять масло в редукторе?Замена масла в редукторе не входит в перечень стандартного комплекса работ, который выполняется при плановом техобслуживании авто. При периодическом ТО обычно проверяется только герметичность редуктора. Интервал замены, указанный в инструкции, в большинстве случаев не обоснован, поскольку рассчитан на идеальные условия эксплуатации или на европейские трассы. В условиях езды по российскому бездорожью редуктор требует большего внимания. Частоту смены масла стоит пересмотреть и увеличить минимум в два раза, если:
Как выполняется смена смазки в редукторе?В среднем каждые 35-50 тыс. км пробега стоит менять смазку в редукторе. Если в ходе обслуживания редуктора выяснится, что масло для дальнейшего использования непригодно, нужно залить свежее. При замене разборка редуктора не требуется, этот процесс не относится к разряду сложных, но могут возникнуть трудности, если ваша машина оснащена дополнительной защитой редуктора.Заменить масло в редукторе лучше сразу после небольшой поездки, пока жидкость ещё прогрета. Для этого вынимаются верхняя и нижняя пробки, предназначенные для вливания и оттока масла. При этом вся непригодная смазка выливается, пробки очищаются: с нижней предстоит удалить металлическую стружку, а верхнюю промыть от наслоившихся масла и грязи. Также моют уплотнительные кольца и при необходимости сам редуктор. Затем пробка сливного отверстия плотно завинчивается, далее можно заливать масло. По достижению необходимого уровня смазки фиксируется верхняя пробка маслозаливного отверстия. |