О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена масла в редукторе моста автомобиля

При ремонте и после замены редуктора следует заменить в нём масло. Это обеспечит его бесперебойную и продолжительную работу, позволит снизить интенсивность изнашивания комплектующих, которые подвергаются значительным нагрузкам. Проблема состоит лишь в определении интервала смены масла.

Когда следует менять масло в редукторе?

Замена масла в редукторе не входит в перечень стандартного комплекса работ, который выполняется при плановом техобслуживании авто. При периодическом ТО обычно проверяется только герметичность редуктора. Интервал замены, указанный в инструкции, в большинстве случаев не обоснован, поскольку рассчитан на идеальные условия эксплуатации или на европейские трассы. В условиях езды по российскому бездорожью редуктор требует большего внимания. Частоту смены масла стоит пересмотреть и увеличить минимум в два раза, если:
  • эксплуатация авто нерегулярна;
  • поездки ведутся на небольшие расстояния (масло и редуктор не успевают достаточно прогреться);
  • автомобиль постоянно используется на пределе возможностей;
  • во время поездки часто приходится ждать в пробках;
  • используется смазка низкого качества;
  • машина эксплуатируется в горной местности или на бездорожье.

Как выполняется смена смазки в редукторе?

В среднем каждые 35-50 тыс. км пробега стоит менять смазку в редукторе. Если в ходе обслуживания редуктора выяснится, что масло для дальнейшего использования непригодно, нужно залить свежее. При замене разборка редуктора не требуется, этот процесс не относится к разряду сложных, но могут возникнуть трудности, если ваша машина оснащена дополнительной защитой редуктора.

Заменить масло в редукторе лучше сразу после небольшой поездки, пока жидкость ещё прогрета. Для этого вынимаются верхняя и нижняя пробки, предназначенные для вливания и оттока масла. При этом вся непригодная смазка выливается, пробки очищаются: с нижней предстоит удалить металлическую стружку, а верхнюю промыть от наслоившихся масла и грязи. Также моют уплотнительные кольца и при необходимости сам редуктор. Затем пробка сливного отверстия плотно завинчивается, далее можно заливать масло. По достижению необходимого уровня смазки фиксируется верхняя пробка маслозаливного отверстия.