Разборка редуктора моста автомобиля

Чтобы выполнить ремонт редуктора, его необходимо демонтировать и разобрать. Если своевременно не осуществлять обслуживание данного узла, он начнёт работать некорректно, что негативно скажется на качестве передвижения на машине, а также на её обогреве. Вероятность поломки редуктора особенно высока, когда температура окружающей среды ниже нуля, поэтому важно разобрать редуктор и промыть его запчасти до наступления холодов. Узнать, сколько стоит разборка редуктора в Москве, вы сможете по телефону или на сайте подходящего вам техцентра.

Очерёдность действий при разборке редуктора

Разборка редуктора авто осуществляется в установленной производителем последовательности. Мастер техцентра должен в точности соблюдать процедуру разборки, иначе сборка редуктора может оказаться достаточно проблематичной. Чтобы разобрать редуктор, его нужно демонтировать, затем выворачиваются болты стопорных пластин, вынимаются сами пластины. Потом снимаются крышки подшипников, отвинчиваются доступные крепления, извлекаются регулировочные гайки и обоймы роликовых подшипников.

Далее аккуратно вытаскивается ведущая шестерня, выпрессовывается ось сателлитов. После этого из корпуса вынимается вал шестерни, разборка редуктора автомобиля завершается извлечением колец подшипников и регулировочных втулок. С поверхности деталей удаляются наслоения грязи, а затем осуществляется проверка редуктора:
  • оценивается степень износа элементов узла;
  • детали осматриваются с целью выявления сколов, трещин, деформации;
  • проверяется, соответствуют ли размеры отверстий сателлитов номинальным параметрам.
При обнаружении дефектов детали шлифуют, наплавляют, хромируют, если повреждения серьёзные – запчасть заменяют. Обратите внимание, что некоторые составляющие редуктора можно заменить только попарно. В процессе сборки заливается свежее масло в картер, остальные запчасти смазывают и крепко фиксируют.