Проверка редуктора моста автомобиля

Зачастую сигналом для обращения в автосервис для проверки редуктора становиться характерный гул во время движения на пониженных скоростях. Он слышен с задней части автомобиля. Нужно обращаться в автосервис, ведь, скорее всего задний редуктор пришел в негодность или требует регулировки.

Основной причиной гула в является возникновение неприемлемого зазора среди элементов главной пары редуктора. Проверка и ремонт редуктора нежелательна в домашних условиях, нужно ехать в автосервис, где также можно будет провести ремонт тормозной системы.

Этапы проверки редуктора в автосервисе

  • Автомобиль устанавливаю на смотровую канаву. Производят фиксирование его колес специальными приспособлениями.
  • Вторым этапом опытные специалисты автосервиса отсоединяют от заднего редуктора кардан.
  • Затем специалисты автосервиса откручивают специальную заглушку редуктора и сливают масло в емкость.
  • Далее вывешиваются задние колеса при помощи специального подъемника, производят их демонтаж. На этом этапе вытаскивают полуоси с обеих сторон. Детали осматривают, и довольно часто требуется ремонт полуоси или ее замена.
  • Затем откручивают болты, служащие для крепления редуктора к заднему мосту и снимают деталь.
  • Для осмотра детали используют верстак. В нем закрепляют редуктор и проверяют место, в котором соединяются детали главной пары между собой. Следует заметить, что в исправном редукторе места соединения деталей главной пары должны быть исключительно посередине.
  • Для настройки редуктора уменьшают толщину специального кольца, служащего для регулировки, когда пятна выше и увеличивают в случае, если пятна ниже среднего положения.
  • Затем специалистами автосервиса проходит проверка редуктора на надежность зацепления.
  • При помощи специального стенда и рычагов приводят в действие редуктор в обоих направлениях и осматривают поверхности зубьев.
  • Если зацепление редуктора правильное - проверка редуктора окончена. В случае, когда нет - нужно разобрать редуктор. Если будут обнаружены серьезные поломки, его нужно заменить новым.
Зачастую при проверке редуктора становится необходимым ремонт дифференциала.