О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие редуктора моста автомобиля

Снятие редуктора требует наличия либо подъемника (предпочтительнее), либо смотровой ямы. Выполнение работ самостоятельно без определенных навыков не рекомендуется.

Снятие редуктора заднего моста

Причины: замена либо ремонт редуктора заднего моста; ремонт либо замена балки заднего моста.

Возможные предпосылки: перегрев заднего моста, странные шумы.

Процесс по снятию этого механизма следующий:
  • вывешивается задний мост;
  • из картера сливается масло;
  • демонтируются полуоси;
  • удаляется карданный вал путем его отсоединения от фланца редуктора;
  • отворачиваются все болты, которые прикрепляют к балке заднего моста картер редуктора;
  • демонтируется редуктор и, если присутствует, уплотнительная прокладка.
Установка редуктора осуществляется в обратной последовательности.

Снятие редуктора переднего моста

Порядок проведения работ схож со снятие редуктора заднего моста.
  • машина поднимается;
  • сливается все масло из редуктора переднего моста;
  • отсоединяется карданный вал (перед этим, как правило, мастер наносит специальные метки);
  • снимаются привод и нижняя шаровая опора;
  • удаляется растяжка подвески;
  • отвинчиваются все болты;
  • демонтируется редуктор переднего моста.

Снятие редуктора задней оси

Замена редуктора задней оси подразумевает под собой работы по демонтажу старого механизма. Для снятия редуктора задней оси машину необходимо поднять на подъемнике. Затем сливается со всего соответствующего узла масло. Отсоединяется карданный вал. Важно: его нужно закрепить, чтобы исключить вероятность того, что опора на подшипнике провиснет. Следующий этап – это отсоединение полуосей из редуктора. Их нужно немного отвести в сторону (дабы они не мешали работе) и закрепить. Снимается датчик спидометра (необходимо удаление всех болтов). Затем подкатывается тележка с домкратом и устанавливается под редуктором. Удаление болтов должно осуществляться сзади наперед. Последний этап - снятие болта с гайкой c оси упругого шарнира. После всех этих манипуляций редуктор может удаляться.

Снятие редуктора передней оси

В начале работ действия стандарты: поднятие машины, слив масла (предварительно снимается щиток). Далее – несколько сложнее. Сперва удаляется ступица одновременно с кулаком, наружными полуосями. Затем снимаются передняя полуось, карданный вал. Подпирается тележкой-домкратом корпус механизма. Следующие манипуляции проводятся с кронштейнами, нужно обозначить точное расположение снимаемых гаек/болтов (когда будет осуществляться обратная установка механизма, то самоподвижные/коррозийные гайки рекомендуется заменить). Демонтируется поперечина. После этого сам редуктор снимается легко.