Ремонт редуктора заднего моста автомобиля

Редуктор заднего моста — узел авто, испытывающий серьезные нагрузки, что обуславливает его быструю изнашиваемость, выход из строя. Поскольку данная деталь должна работать без сбоев, выполнять диагностику и ремонт редукторов важно вовремя. Перебои в работе заднего редуктора могут наблюдаться при плохом натяжении подшипников, при слабо подогнанной главной паре, при изнашивании запчастей. При протечке масла задний редуктор также не сможет работать стабильно. Учитывая, что цена ремонта редуктора заднего моста автомобиля доступна для автовладельцев, осуществлять данные работы стоит своевременно.

Определение неисправностей

Основным показателем необходимости отремонтировать редуктор заднего моста является характерный шум. На начальных стадиях неисправностей шум может быть незначительным, появляться лишь при разгоне либо торможении, исчезая на большой скорости. Установить, какие именно запчасти подлежат ремонту либо замене, специалисты могут даже по характеру шума, наличию вибраций. При неисправностях редуктора шум может исходить от подшипников шестерен главной передачи либо дифференциала. Чтобы убедиться, что шум исходит не от подвески, кузова, мастера автотехцентров проводят проверку редуктора моста, других узлов авто.

Иногда неопытные автовладельцы, услышав шум, решают сразу же выполнить замену редуктора на новый, поскольку полагают, что «шумный» узел эксплуатировать больше нельзя. В более половины случаев можно выполнить ремонт редуктора заднего моста, цены услуг при этом будут несоизмеримо ниже покупки нового. Главное при этом вовремя обратиться на СТО, где отремонтировать задний редуктор сможет опытный автомеханик.

Ремонтные работы

Цены ремонта заднего редуктора определяются характером поломки. В большинстве случаев для наладки работоспособности данного узла требуется выполнение снятия, разборки, ремонта, сборки, установки редуктора:
  • перед снятием редуктора сливается масло из картера;
  • отсоединяется карданный вал;
  • демонтируется, затем разбирается редуктор;
  • выявляется наличие трещин, дефектов, неисправных деталей;
  • при обнаружении повреждений детали заменяются на новые;
  • выполняется регулировка ведущей шестерни, подшипников, зубчатой пары, др.;
  • производится установка редуктора в установленном порядке.