О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена сальников насоса охлаждающей жидкости

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Замена сальника насоса является частью обслуживания системы охлаждения, а необходимость в ней возникает при обнаружении течи охлаждающей жидкости. При этом о потребности проведения данного ремонта могут свидетельствовать и иные признаки, поэтому достоверный ответ может дать профессиональная диагностика системы охлаждения. Так, единственным признаком наличия поломки зачастую является перегрев двигателя, который наряду с плохим сальником водяного насоса может вызываться некоторыми неполадками в системах питания и зажигания.

Когда необходимо заменить сальник насоса

В любом случае необходимо учитывать следующие основные симптомы, свидетельствующие о необходимости замены сальника:
  • плохая теплопроводность, недостаточная циркуляция жидкости охлаждающей жидкости;
  • недостаточный объем охлаждающей жидкости в системе;
  • частичное закупоривание радиатора;
  • накопление большого количества накипи или замерзание воды в системе охлаждения.
Если явным признаком необходимости замены сальника насоса является течь, то ее следует искать в контрольном отверстии насоса. Многие автовладельцы, обнаружив протекание, делают ошибку, закрывая это отверстие. В этом случае ломаются подшипники насоса, и придется делать не только замену сальника, но и комплексный ремонт системы охлаждения.

Последствия несвоевременной замены

Многие автолюбители не уделяют достаточного внимания протеканию охлаждающей жидкости по причине неисправности сальника насоса. Однако охлаждающая жидкость часто попадает в поддон картера, что вызывает повышение уровня масла. Если она попадает в камеру сгорания, то перестает функционировать цилиндр, в радиаторе при этом можно заметить пузырьки. Поскольку часто протекающая охлаждающая жидкость может также повлечь негативные последствия в виде разъедания некоторых деталей, замена сальника насоса на станции техобслуживания предполагает комплексную проверку наличия перечисленных неисправностей.