О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена автомобильных карбюраторов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Когда необходимо заменить карбюратор? Чаще всего работы производятся в случае, когда замена комплектующих деталей агрегата в ходе ремонта ситуацию не изменит и ожидаемого результата не принесет. Почему автомобильная деталь выходит из строя и ремонту не подлежит? Всему виной непрофессиональный ремонт, плохое топливо, несвоевременное обслуживание карбюратора - все это обуславливает быстрый износ и последующий выход из строя входящих в комплектацию узла деталей.

Как определить, что устройство требует замены?

Понять, что пришло время выполнить ремонт или замену карбюратора авто, цена предстоящей работы автовладельцев в таких случаях интересует больше всего, позволят следующие характерные недочеты в работе машины:
  • увеличенный расход топлива;
  • медленный разгон;
  • трудный запуск двигателя;
  • невозможность регулировки карбюратора;
  • нестабильность холостых оборотов.
Если диагностика карбюратора покажет, что узел ремонту не подлежит по причине сильного износа его комплектующих деталей, стоит приобрести новый агрегат и установить его. Некоторые автообладатели в целях экономии пытаются реанимировать старый карбюратор, заменяя его составляющие части, но зачастую такие действия не имеют смысла, тем более что стоимость замены карбюратора не так уж и высока сегодня.

Меняем карбюратор

Итак, пришло время произвести замену карбюратора автомобиля. Цены за работу подобного плана в автотехцентрах отличаются, поэтому подбирая для себя подходящую СТО, необходимо, прежде всего, не только интересоваться опытом работы сервиса, квалификацией его мастеров, но и уточнить, сколько стоит замена карбюратора. Процедура включает следующие действия:
  • снятие пластины, воздушного фильтра, его корпуса и отсоединение автомобильных систем;
  • снятие вышедшего из строя агрегата и монтаж нового.
Самостоятельно замену карбюратора лучше не производить.