О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Диагностика автомобильных карбюраторов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Поиск неисправностей в питании ДВС — трудоемкий процесс, требующий хорошей специализации мастера, диагностика проводится в специализированном центре. Прежде чем приступать к проверке карбюратора, нужно убедиться в исправности других систем автомобиля и лишь затем приступать к работе с питанием двигателя.

Когда необходима диагностика карбюратора?

Прежде всего, о дефектах карбюратора свидетельствует нарушение ездовых качеств авто. Проблемы, как правило, возникают во время набора скорости и могут выражаться как:
  • вялый разгон — слабая интенсивность ускорения;
  • провал — во время разгона авто теряет скорость и на протяжении нескольких секунд продолжает замедляться, затем снова набирает нужный темп;
  • рывок — можно описать как и провал, но более резкий и кратковременный;
  • подергивание - это череда рывков;
  • раскачивание — это последовательность провалов.
Если такое такое поведение авто не связано с поломкой топливной системы и системы зажигания, то необходима диагностика карбюратора.

Порядок диагностики карбюраторов

Для проверки на СТО используются стенды, имитирующие условия работы авто на холостом ходу и при максимальном открытии дроссельных заслонок. Даже не прибегая к разборке карбюратора, можно проследить за работой игольчатого клапана, пневмомеханизмов, расходом топлива. На стенде будет проведена проверка состава горючей смеси и работы пусковых устройств. Смесь низкого качества отражается на динамике авто, а следствием проблем с пуском будет отсутствие холостого хода. Мастер также проверит герметичность топливного клапана и исправность ускорительного насоса. Их работа зависит от состояния деталей, нарушения возникают после естественного их износа, так что замены вспомогательных запчастей будет достаточно.

Возможно, после этого потребуется замена жиклеровregulirovka-poplavka-karbyuratora.html">регулировка поплавка карбюратора или всего узла в целом. Это поможет стабилизировать расход топлива и токсичность выхлопных газов. Времени же процедура много не займет, но проводя диагностику своевременно, можно избежать развития поломок и необходимости замены карбюратора.