О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Установка масляных насосов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Масляный насос – это устройство, которое подает масло под давлением к нуждающимся в смазке узлам и механизмам. В процессе обслуживания системы смазки обязательно проверяется состояние масляной помпы, и, если в ее работе обнаруживаются какие-нибудь сбои, производится ремонт агрегата. После этого очень важно правильно установить масляный насос.

Порядок установки масляного насоса

  • Удалить с привалочных поверхностей корпуса помпы и блока цилиндров остатки старой прокладки.
  • Заполнить полость масляной помпы специальной консистентной смазкой. При первом запуске двигателя она обеспечит лучшее всасывание моторного масла из картера.
  • Провернуть ведущую шестерню агрегата так, чтобы ее выступы совпадали с лысками коленчатого вала.
  • Смазать рабочую кромку сальника (следует использовать высококачественное масло), потом аккуратно заправить ее на шейку коленвала.
  • Завернуть болты крепления масляной помпы.
Далее следует установить все детали и механизмы, которые пришлось демонтировать при снятии масляного насоса:
  • Поставить на место маслоприемник и затянуть три болта крепления. Предварительно нужно очистить от грязи и промыть сетку маслоприемника. Для удаления лаковых отложений можно использовать бензин или керосин. Если уплотнительное кольцо маслоприемника порвано или потеряло упругость, его следует поменять.
  • Произвести установку картера мотора.
  • Установить шкив коленвала на штатное место.
  • Установить датчик частоты (положения коленвала).
  • Произвести установку ремня ГРМ и отрегулировать его натяжение.
  • Залить в картер мотора новое масло.

Нюансы установки масляного насоса

  • Каждый раз при установке агрегата нужно менять прокладку. Для этого следует использовать только фирменную прокладку нужной толщины, иначе в работе масляного насоса возникнут перебои.
  • При замене масляного насоса рекомендуется менять масляный фильтр.
  • При каждой установке масляной помпы требуется замена переднего сальника коленвала.

Где можно установить масляный насос?

Производить монтаж масляной помпы нужно в сервисном центре, так как непрофессиональная установка агрегата может нарушить стабильное функционирование системы смазки машины.