О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Установка газораспределительных механизмов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Основное назначение газораспределительного механизма заключается во впуске в цилиндр горючей смеси в карбюраторном или чистого воздуха в дизельном моторе, его герметизации во время сжатия и при рабочем ходе поршня, последующем обеспечении наиболее полной очистки от отработанных газов и подготовке к следующему циклу. При этом для более эффективного наполнения и освобождения цилиндров используется кинетическая энергия двигающихся по соответствующим коллекторам потоков газа, что достигается благодаря так называемым фазам газораспределения. Их величина различна для моторов разных производителей, подобрана опытным путем. Из описанного становится ясным, насколько безупречной должна быть установка газораспределительного механизма.

Неисправности ГРМ

Внешним проявлением неисправностей, требующих выполнения ремонта и последующей установки ГРМ авто зачастую являются:
  • уменьшение компрессии и, как следствие, ощутимое падение мощности двигателя,
  • хлопки в одном, а иногда в обоих коллекторах,
  • металлические стуки,
  • зависание клапана в своей втулке.
Причины появления описанных неисправностей могут быть самыми что ни на есть неожиданными. От их количества и сложности устранения зависит цена установки ГРМ.

Как наиболее точно установить ГРМ

Конструкция подавляющего большинства двигателей современных транспортных средств предусматривает верхнее расположение клапанов. Распределительные валы при этом крепятся к головке или расположены в предусмотренных для этих целей направляющих. Поэтому рассмотрим, как установить газораспределительный механизм именно в таких случаях.

Если необходимость установить ГРМ автомобиля вызвана
  • сборкой двигателя после ремонта и ГБЦ еще не установлена, перевод первого поршня в верхнюю мертвую точку (ВМТ) особых затруднений не составляет. Нужно только точно совместить метки на маховике или шкиве с соответствующей меткой на корпусе. После этого устанавливаем головку блока, на которой предварительно выполнены работы по обслуживанию ГРМ, на место. Используя динамометрический ключ, затягиваем шпильки или болты ее крепления. При этом настоятельно рекомендуется точно соблюдать предусматриваемые усилия, порядок, последовательность затяжки. Выполнив эту процедуру, совмещаем метку верхней звездочки с отметкой на корпусе, устанавливаем распредвал, выставляем цепь, регулируем ее натяжение и тепловые зазоры в клапанах. Если устанавливаем бывшую в употреблении цепь, нужно обеспечить прежнее направление ее движения.

    Случается, что завершать установку ГРМ авто нужно на полностью собранном двигателе без снятия распредвала, но с отключенным приводом механизма газораспределения. В таком случае при проверке ВМТ первого цилиндра нужно проявлять аккуратность и особую осторожность, ведь проворачивая коленчатый вал, Вы подведете его к такому положению, что головки нескольких клапанов коснутся поршней. Действия силы такого прикосновения может оказаться вполне достаточно, чтобы деформировать стержень, что в конечном итоге вполне может оказаться причиной аварийного снятия клапанов.

    Выполняя столь ювелирную работу, нужно помнить, что поршень четвертого и первого цилиндров двигаются синхронно, такт сжатия проверяемого цилиндра определяется по закрытому положению соответствующих клапанов, их коромысла в это время свободно перемещаются в пределах допустимого зазора.

    В ценах на установку ГРМ обычно учтены тонкости, последовательность и весь перечень необходимых работ. Принимая решение о том, где установить ГРМ, желательно отдать предпочтение проверенному автосервису.