О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Обслуживание газораспределительных механизмов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

ГРМ двигателя отвечает за поочерёдную подачу в цилиндры свежего воздуха и горячей смеси из использованного газа. Если данный агрегат неисправен, нарушается работа мотора: сначала снижается его производительность, появляется заметный перерасход топлива, а затем двигатель может полностью выйти из строя. Именно поэтому требуется своевременно совершать обслуживание ГРМ. Этот механизм включает обводные, натяжные ролики и ремень, состояние каждого из них требуется оценить в процессе ТО.

Комплексное техническое обслуживание механизма распределения газа должно включать:

  • прослушивание работы клапанного механизма;
  • регулировку зазоров клапанов;
  • проверку фиксации крышки клапанов и передней крышки блока;
  • подтяжку ГБЦ с помощью динамометрической рукоятки в соответствии с рекомендованными производителем параметрами. При этом чугунные головки подтягивают при прогретом моторе, а алюминиевые – при остывшем;
  • замену ремня или цепи ГРМ.
Техобслуживание ГРМ рекомендуется совместить с заменой насоса охлаждающей жидкости. ТО в обязательном порядке начинается с диагностики ГРМ, в процессе которой определяют:
  • состояние криво-шатунного механизма в зависимости от расхода сжатого воздуха, поступающего в цилиндры;
  • состояние впускного трубопровода по изменению разряжения;
  • упругость клапанных пружин.
Среди основных неисправностей, вследствие которых обслуживание газораспределительного механизма автомобиля может потребоваться раньше установленного автопроизводителем срока, выделяют такие:
  • потеря герметичности;
  • нарушение тепловых зазоров между носками коромысел и стержнями клапанов;
  • подгорание сёдел и фасок клапанов при работе;
  • потеря упругости пружин клапанов и ослабление ремня, их деформация;
  • чрезмерный износ толкателей, коромысел, штанг, направляющих втулок, опорных шеек, распредвала, его упорных фланцев и зубьев.
После ТО установка ГРМ производится в соответствии с инструкцией по эксплуатации, а затем проводится настройка механизма.