О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие клапанов двигателя

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Снятие клапанов, чаще всего, приходится производить при разрыве ремня газораспределительного механизма. В момент обрыва поршень наносит сильный удар по клапанам, вследствие чего они деформируются. А погнутые клапаны подлежат обязательной замене. Поэтому их снятие в большинстве случаев сопровождает ремонт ремня ГРМ.

Необходимые приспособления

Чтобы снять клапаны нужно обеспечить отличное освещение под капотом и приготовить необходимые инструменты:
  • комплект из нескольких накидных и торцевых ключей;
  • плоские отвертки;
  • приспособление, используемое для сжатия пружин в клапанах.
Стоит помнить, что подобная работа выполняется исключительно при остывшем двигателе. Для достижения оптимальной температуры следует выждать около получаса после остановки.

Алгоритм снятия клапанов

Для начала выполняется демонтаж проводов и крепежей системы зажигания, снятие воздушного фильтра и всех опорных крепежей, прикрепленных к головке блока цилиндров. Далее с помощью плоской отвертки откручиваются гайки клапанной крышки.

После отделения крышки от ГБЦ можно снять ремень генератора и кожухи ремня ГРМ. Теперь необходимо отключить от карбюратора все электрические разъемы, отсоединить выхлопной коллектор и убедиться в том, что он не имеет добавочных креплений к блоку цилиндров.

Опытные механики советуют на этом этапе произвести внимательный осмотр головки блока цилиндров, выполнить зарисовку расположения болтов крепления и только после этого начинать снятие ГБЦ. При этом надо помнить, что крепежные болты этого элемента откручиваются в направлении от краев к середине.

Выполнив отделение ГБЦ от самого блока, важно изучить состояние клапанов. При повороте распредвала станет заметна погнутость и другие деформации, мешающие их плотному прилеганию к седлам. Деформированные детали, подлежащие замене, лучше отметить непосредственно в ходе исследования.

Теперь с помощью приспособления для сжатия пружин нужно нажать на тарелку пружины непригодного клапана и удалить детали, удерживающие его. Далее удаляется пружина и вынимается сам клапан. Так же снимаются и все остальные.