О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие головок блока цилиндров

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Самый распространенный повод для снятия ГБЦ – смена прогоревшей прокладки, о чем дружно сообщат в нужное время цилиндры изменением компрессии и перебоями в работе. Другими весомыми причинными становится ремонт клапанного механизма и восстанавливающие работы по отношению к самой головке.

Какими параметрами оценивается работа и сколько стоит снять головку блока цилиндров автомобиля на СТО?

Перспектива возни с почти метровой алюминиевой либо чугунной деталью (дизелей) улыбается специалистам автосервиса, но грозит немалыми расходами автовладельцу даже в случае элементарной замены прокладки ГБЦ. Непосредственно на снятие головки блока цилиндров цены диктуются типом двигателя. Естественно, что устройство отечественного проверенного карбюратора отличается от конструкции японского 16-ти цилиндрового автоматизированного агрегата. Доступ к нужной детали затрудняется в разы наличием многочисленных датчиков и узлов. Проблематичность снятия головки стоимость от автосервиса характеризует, как нельзя лучше.

Общие особенности процедуры для всех типов двигателей

Независимо от того, где снятие головки осуществляется, отмечаются общие моменты:
  • Даже если основная цель – не замена крышки клапанов, нужно добраться до данной точки, поэтому трубки, воздухоотводы, провода и т. д. по необходимости отсоединяются.
  • Требуется слить охлаждающую жидкость не только с двигателя, но из блока, где есть специальная для этого съемная пробка. Иначе попадание "тосола" (воды) в цилиндры испортит наглядную картинку состояния деталей. Попадание жидкости в картер также крайне нежелательно, если не планируется замена масла в двигателе.
  • При снятии ГБЦ цена исправных комплектующих деталей волнует прежде всего. Поэтому, во избежание проблем, тяжелую чугунную головку лучше полностью освободить от внешних и внутренних коллекторов. Легкая алюминиевая чаще всего снимается с коллекторами в связи с труднодоступностью крепящих болтов.
  • Некоторые, например, УУ- образные в японских авто двигатели имеют две ГБЦ, поэтому оперативность зависит полностью от правильной очередности (левой или правой) снятия.
  • Возникают определенные нюансы с метками ремня, на шкивах двигателя, так как распредвал находится именно в ГБЦ. Установка меток ГРМ желательна, даже если есть заводские. Вариант снятия зубчатого колеса, закрепив на нем ремень, подходит для двигателей с одним распредвалом.
  • Проблематичным позже может стать ремонт цепи ГРМ, если не зафиксировать в нескольких местах кольями на звездочке перед изъятием последней. Для уверенности не мешает извлечь гидронатяжитель.

Насколько легко снять ГБЦ самостоятельно?

Деловых людей заставляет немедленно снять головку цена простоя автомобиля, поэтому они используют профессионализм мастеров сервиса. Начать экономить лучше уже с первого технического обслуживания авто. Но, когда время позволяет, можно сыграть ва-банк и серьезным самостоятельным ремонтом. Аккуратный подход к авто на подъемнике с многозубчатым ключом Т 55 для болтов 4-х и 5-ти цилиндровых двигателей или внешним звездчатым инструментом Е 14 для моторов с 6-ти цилиндрами вполне может завершиться удачно.

Стоит помнить, что от правильного снятия ГБЦ стоимость последующего ремонта зависит больше, чем от характера повреждения. Самостоятельные потуги могут помочь сэкономить на ремонте, но есть риск и дополнительных проблем. Как минимум, к деформации поверхности и необходимости шлифовки, если не к дорогостоящей замене ГРМ, могут привести неподходящий инструмент, грубая сила и малейшая некомпетентность.