О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие воздушных фильтров двигателей

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Воздушный фильтр автомобиля многими автовладельцами воспринимается как некий второстепенный элемент, своевременная замена которого не столь важна. Такой подход не только неверен, но может быть даже опасен, поскольку загрязненный или поврежденный фильтр начинает пропускать частицы грязи внутрь двигателя, в результате чего нарушается его работа. Учитывая это, заменять фильтрующий элемент на новый необходимо регулярно при текущем техническом обслуживании авто с заданной производителем периодичностью.

Для замены фильтрующего элемента демонтировать воздушный фильтр полностью не требуется – достаточно снять крышку. А вот при повреждении его корпуса или для доступа к другим узлам и агрегатам в моторном отсеке (например, для ремонта или диагностики ГБЦ, дроссельного узла, впускного трубопровода и т.п.) снять воздушный фильтр придется полностью вместе с корпусом и патрубками.

Процедура снятия воздушного фильтра на разных автомобилях может несколько отличаться, так как конструкции его креплений и места расположения различны. Тем не менее, общую схему производства работ, подходящую к большинству авто, привести можно.

Этапы работ при снятии воздушного фильтра

  • снять рукав подводки воздуха и хомут крепления шланга к патрубку воздушного фильтра
  • отсоединить шланг и аккуратно отвести его в сторону
  • отсоединить шланг вентиляции картера
  • вывернуть болты крепления фильтра и снять воздушный фильтр в сборе
Пользуясь данной методикой, можно осуществить замену воздушного фильтра, а также получить доступ к другим узлам авто для осмотра или ремонта. Для установки воздушного фильтра эта же методика применяется в обратной последовательности, при этом на некоторых моделях авто приходится устанавливать новый хомут для крепления шланга к патрубку воздушного фильтра, так как прежний при снятии приходит в негодность.

Несмотря на кажущуюся простоту вышеописанных операций, для их выполнения необходимы навыки и опыт, поэтому целесообразнее и разумнее поручить подобные работы профессиональным мастерам специализированного технического центра.