О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Удаление царапин кузова автомобилей

Арматурные работыОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Снятие/установка переднего бампера500 p1 000 p1 000 p2 000 p2 000 p
Снятие/установка заднего бампера500 p1 000 p1 000 p2 000 p2 000 p
Разборка бампера400 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Снятие/установка двери1 000 p1 000 p1 100 p1 100 p
Снятие/установка крыла900 p900 p900 p900 p
Снятие/установка подкрылка240 p240 p240 p














 

На кузове каждого второго автомобиля имеются поверхностные и глубокие царапины, потертости и трещины, появление которых неизбежно и может быть вызвано:

  • Неаккуратной эксплуатацией и неумелым вождением;
  • Использованием на автомойке щеток с жестким ворсом;
  • Вылетающим из-под колес машины мелким абразивом;
  • Действиями хулиганов или дорожными происшествиями.
Подобные повреждения не сказываются на эксплуатационных качествах машины, но устранить царапины на автомобиле необходимо. Причем, восстановить лакокрасочное покрытие нужно как много скорее.

Чем опасны глубокие царапины на кузове?

  • Даже новый автомобиль с исцарапанным кузовом смотрится старым.
  • Там, где имеются царапины, лакокрасочное покрытие разрушается намного быстрее, эмаль трескается и отслаивается. Если не восстановить поврежденные участки, может потребоваться покраска автомобиля.
  • Через поврежденное лакокрасочное покрытие проникает влага и активные компоненты реагентов (зимой они используются для обработки дорог). Если вовремя не удалить царапины на кузове авто, то процесс коррозии металла будет происходить намного быстрее.

Процесс удаления царапин без покраски кузова автомобиля

Существует технология, позволяющая быстро и недорого восстановить лакокрасочное покрытие, бесследно удалив его повреждения. Такой способ ремонта используется, если:
  • Царапины неглубокие и не затрагивают базовый слой краски;
  • Поврежден лишь сравнительно небольшой участок поверхности;
  • Поцарапанная деталь кузова не подверглась коррозии.
При таких повреждениях выполняется полировка царапин с использованием современных абразивных полиролей, которая включает несколько этапов:
  • Сначала поврежденные участки тщательно очищаются, просушиваются и обезжириваются.
  • Чтобы удалить царапины на автомобиле, надо аккуратно и последовательно обработать поверхность кузова специальными полировальными инструментами и абразивными составами, имеющими разную зернистость (сначала грубыми, потом более мягкими). Они позволяют снять 3-4 мкм толщины заводского покрытия, составляющего около 35-45 мкм.
  • После этого на восстановленные участки наносится дополнительный защитный слой полироли, которая предотвращает образование новых царапин и других повреждений. Желательно выполнить защитную полировку всех элементов кузова.

Технология локального устранения царапин на кузове

Но не все царапины на кузове можно убрать путем полировки поверхности, иногда требуется более серьезный ремонт, позволяющий устранить:
  • Неглубокие царапины, повредившие лакокрасочный слой;
  • Более глубокие царапины, которые затронули металл кузова;
  • Застаревшие царапины, под которыми уже образовалась ржавчина.
Если кузов имеет множество царапин, и площадь повреждения достаточно большая, деталь перекрашивается полностью. Но чаще всего достаточно выполнить локальный ремонт поцарапанного элемента, который затрагивает только поврежденный участок и позволяет сохранить заводскую покраску детали. Обычно отзывы об удалении царапин на автомобиле по такой технологии положительные:
  • Сначала следует очистить поверхность, удалить отслоившиеся, потрескавшиеся и поврежденные слои эмали. Если участок подвергся воздействию коррозии, его надо зачистить до чистого металла, а потом обработать поверхность составом, преобразовывающим ржавчину.
  • Потом на поврежденную поверхность надо нанести несколько слоев шпатлевки, просушить их и аккуратно отшлифовать.
  • Эмаль для локальной покраски бампера, капота или одной из дверей выбирается особенно тщательно. Ее цвет должен не только соответствовать тону заводской покраски. Необходимо учесть изменения цвета в процессе эксплуатации машины.
  • Эмаль наносится несколькими слоями с минимальным перекрытием существующего заводского покрытия. Иначе стыковые напряжения, возникающие при неумелой или ручной покраске, приведут к образованию вторичной коррозии.
  • Наконец, выполняется сушка и полировка восстановленных участков поверхности.

Стоимость устранения царапин на автомобиле

Удалить царапины, образовавшиеся на кузове машины, не очень сложно, и стоит такая процедура недорого. Узнать, где цена удаления царапин на автомобиле в Москве наиболее выгодна для заказчика, можно в дилерских сервисах, которые располагают подобной информацией.

Обычно специализированные мастерские назначают самые низкие цены. Там есть соответствующие специалисты, инструменты и оборудование для проведения колористического анализа, и отзывы об удалении царапин на авто в таких компаниях, как правило, хорошие.