О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Полировка царапин на кузове

Полировка автомобиляОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Капот880 p680 p880 p1 380 p1 660 p
Крыша880 p680 p880 p1 380 p1 660 p
Крышка багажника440 p340 p440 p690 p830 p
Двери (за 1 ед.)340 p440 p690 p830 p
Крыло (за 1 ед.)440 p340 p440 p690 p830 p
Фары150 p150 p150 p150 p150 p
Полировка 2-х передних фар300 p300 p300 p300 p300 p
Полировка 2-х задних фонарей300 p300 p300 p300 p300 p
 

В обслуживании кузова полировка царапин занимает важное место. Ведь такие дефекты основательно портят внешний вид вполне пригодного ЛКП, способного прослужить еще долгие годы. Чтобы избавиться от них и была придумана полировка царапин автомобиля.

Сколько стоит полировка царапин

Цена полировки царапин авто, по большей части, будет зависеть от стоимости полировальных составов, так как для работ не требуется дорогостоящего оборудования или специального помещения. Поэтому прежде чем полировать царапины, стоит определиться с их спецификой и общим состоянием покрытия. Если на кузове хорошо видна сеть мелких повреждений, придется применить два вида полиролей: абразивную смесь и состав с низким содержанием шлифовальных частиц. А если полировать царапины планируется на практически новом ТС, совсем недавно ставшим обладателем незначительных помутнений, будет вполне достаточно полироли без абразивной составляющей.

Как отполировать царапины автомобиля

Первым делом нужно выполнить мойку кузова, сушку и удаление несмываемых битумных пятен. А затем, убедившись в достаточном освещении, можно начинать обработку:
  • самые глубокие царапины легче поддаются обработке электроинструментов, таких как ЭШМ или обычная дрель с соответствующей насадкой;
  • менее заметные царапины «изгоняются» с помощью абразивного состава и ЭШМ, режим которой регулируется в пределах 2000 оборотов в минуту;
  • для маленьких и плохо видимых дефектов будет достаточно безабразивной пасты и частоты оборотов диска машинки около тысячи в минуту;
  • и в самом конце проводится мягкая зеркальная полировка пастой с максимально щадящим составом.
После удаления царапин рекомендуется нанести на поверхность кузова любую полироль с полимерными компонентами. Такая манипуляция увеличит общую стоимость полировки царапин, но зато нанесенный слой прослужит гораздо дольше обычных составов. Как правило, полимерной обработки хватает на срок от восьми месяцев до года, в то время как другие полироли действуют не более пяти-шести.