О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие главного цилиндра сцепления автомобилей

Ремонт сцепленияОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Замена сцепления (комплект)2 250 p4 000 p4 500 p5 000 p
 

Главный цилиндр – один из основных узлов гидравлического привода сцепления. Он передает усилие, которое создается при нажатии на педальный узел, к исполнительному цилиндру (посредством рабочей жидкости), что приводит в действие механизм сцепления. Если узел неисправен, нормальная работа сцепления невозможна. Его надо демонтировать из привода и произвести ремонт цилиндра сцепления.

Грамотное снятие главного цилиндра сцепления

Чтобы демонтировать главный цилиндр, полная разборка сцепления не требуется. Он крепится к задней переборке моторного отсека и к педальному узлу (с помощью зажима). Для снятия цилиндра надо:
  • Слить через штуцер прокачки рабочую жидкость. Иногда жидкость из гидропривода не сливается, так как в верхней части трубопровода остается немного воздуха, и он потом удаляется при прокачке.
  • Отсоединить от цилиндра шланги и трубопроводы гидропривода сцепления. Чтобы из отверстия в цилиндре не вытекала рабочая жидкость, надо закрыть его подходящей пластиковой или резиновой заглушкой или кусочком ветоши.
  • Отвернуть гайки крепления, убрать зажим и снять цилиндр со шпилек кронштейна.

Где лучше снять главный цилиндр сцепления?

Демонтаж и установка цилиндра сцепления – несложная операция, ее можно выполнить самостоятельно. Но, чтобы оценить состояние узла и всего привода, надо знать его конструкцию и характерные признаки неисправности. Поэтому лучше заказать снятие цилиндра в сервисе. Там же можно быстро произвести замену цилиндра сцепления и ремонт гидропривода.

На что обратить внимание при снятии главного цилиндра?

  • Если на шланге или трубопроводе появились раковины, задиры и следы коррозии, при последующей сборке сцепления их нужно будет поменять. Также следует проверить чистоту трубопровода.
  • Если при снятии цилиндра обнаружены подтеки рабочей жидкости, нужно будет поменять манжету или поршень. Если манжета перекосилась, но следов износа нет, ее достаточно просто поправить. Чтобы определить точно, какая деталь изношена, надо разобрать цилиндр.
  • Если повреждены уплотнительные кольца цилиндра, в привод будет попадать воздух. Обнаружить это можно при визуальном осмотре узла. Провалы при нажатии на педаль также свидетельствуют о наличии в системе воздуха, который удаляется при сборке узла путем прокачки гидропривода.