О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие цепи газораспределительного механизма

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Выполняя функцию синхронизации движений в ГРМ, в отличие от ременного, цепной привод не требует к себе много внимания. Металлическая составляющая дает фору по выносливости самой качественной резине, поэтому период службы до полного износа может достигнуть до 200 тыс. км пробега автомобилем.

Обслуживание и необходимость снятия цепи ГРМ для замены или ремонта

Длинный период эксплуатации не исключает профилактических проверок цепи ГРМ на момент провисания, состояния натяжителя и направляющей. Ослабление, проявленное в вибрациях двигателя, угрожает поломкой звездочек, успокоителя и капитальным ремонтом мотора.

При видимых дефектах звеньев ремонт не предусматривается, практикуется только замена с основательной разборкой газораспределительного механизма. Провисание без видимого повреждения деталей «лечится» элементарной регулировкой цепи ГРМ, желательно в условиях автосервиса.

Необходимо снятие цепи ГРМ для следующих видов ремонта:
  • практически все типы ремонта двигателя (ГБЦ, блока, клапанно-поршневой группы, др.);
  • ремонт масляного насоса, водной помпы, системы охлаждения и смазки;
  • при различных видах тюнинга систем, другое.

Как снять цепь ГРМ самостоятельно?

Трудоемкое снятие происходит по аналогии с процессом снятия ремня ГРМ. Возможна процедура (не для всех моделей авто) на установленном двигателе, но с обязательным демонтажем множественного оборудования авто, разборкой механизма и установкой меток. Уже после доступа к клапанной крышке последовательность определяется конструкцией двигателя и видом крепежа деталей. Действия усложняются неустойчивостью приводов механизма и риском неправильной установки цепи ГРМ. На правильное положение указывают совмещенные метки крышки мотора и шкива коленвала, а также - корпуса подшипников со звездочкой распредвала.

Среди советов механиков-любителей прокидываются инструкции, как протянуть с помощью старой цепи новую, предварительно расклепав звенья. Кажущийся привлекательным вариант бесполезен, так как при изношенных звездочках, других дефектных деталях новая цепь долго не прослужит. В действительности лишь профессиональная диагностика ГРМ дает ответы на специфические вопросы по поводу обслуживания газораспределительного механизма с цепным приводом.