Ремонт прерывателей-распределителей зажигания

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Распределитель зажигания или трамблер - один из ответственнейших элементов систем зажигания большинства бензиновых ДВС (инжекторных и карбюраторных). С его бесперебойным функционированием связано формирование высоковольтных импульсов и их своевременное распределение по цилиндрам. Комплексная диагностика системы зажигания, вне зависимости от методики, обязательно включает в себя тестирование трамблера. Но главный сигнал, подсказывающий, что необходим ремонт распределителя зажигания – внезапная остановка двигателя, когда он просто глохнет во время движения.

Отказал трамблер – что делать

Если случилась подобная неприятность, эксперты рекомендуют перед поездкой на СТО и полной разборкой трамблера сосредоточить внимание на таких моментах:
  • Нет ли обрыва провода, подводящего напряжение к первичной электрообмотке распределителя. Провод достаточно слегка удлинить, тщательно зачистить и вновь подсоединить на штатное место.
  • Проверить, нет ли влаги под крышкой распределителя.
  • Осмотреть крышку трамблера, не треснула ли она, не загрязнились или не окислились на ней контакты. При необходимости крышку следует заменить, а контакты зачистить.
  • Обследовать вал трамблера, не погнут ли он. Этот дефект особо опасен, поскольку может вызвать заклинивание подвижных механических деталей распределителя и поломку бегунка. Вал легко меняется самостоятельно.
  • Убедиться в целостности предохранителя на верхней плоскости бегунка. Этот предохранитель достаточно часто перегорает, защищая всю систему зажигания от перенапряжения.
  • Проверить конденсатор, который служит для повышения напряжения на свечах в момент пуска мотора. Для этого следует его отсоединить от цепи и прикоснуться контактами к массе. Если не послышится характерного легкого треска, конденсатор нужно заменить.
В случае, когда самостоятельно отремонтировать распределитель зажигания не удалось, следует обратиться в сертифицированный сервисный центр, где помимо ремонта трамблера можно провести общую регулировку зажигания, обеспечив его длительную эффективную работу.