Разборка трамблеров

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Трамблер, он же прерыватель-распределитель, независимо от конструктивных особенностей на авто разных моделей и марок, выполняет схожие функции. Как прерыватель он подает сигнал коммутатору при бесконтактной системе или напрямую катушке зажигания при контактной о необходимости выработать импульс высокого напряжения. Его верхняя часть, являясь распределителем, отправляет полученную от катушки энергию на свечи зажигания в строгом соответствии с конструктивными особенностями мотора. Когда же происходит сбой в работе этого узла системы зажигания, для его устранения часто необходима разборка трамблера.

Причины необходимости разборки трамблера

Причиной неустойчивой работы мотора довольно часто являются неисправности системы зажигания. Характерными признаками, говорящими о неисправности прерывателя-распределителя и о необходимости в ремонте трамблера являются:
  • потеря мощности мотора при разгоне авто,
  • тяжелый запуск двигателя и его нежелание работать при прогреве,
  • хлопки во всасывающем или выхлопном коллекторе при резком изменении оборотов,
  • перегрев двигателя,
  • регулярный пропуск вспышки в одном из цилиндров. При этом искра между корпусом двигателя и высоковольтным проводом, снятым со свечи этого цилиндра отсутствует или очень слабая.
Однако подобные симптомы являются признаком неисправности еще ряда узлов и систем автомобиля. Так по таким же неисправностям можно констатировать необходимость промывки карбюратора или потребность в срочной замене катушки зажигания. Именно поэтому, прежде чем разобрать трамблер, целесообразно провести тестирование и электронную диагностику системы зажигания.

Дефектовка прерывателя-распределителя

После разборки трамблера возникает необходимость диагностики его составляющих. Нужно присмотреться к состоянию подшипника подвижной пластины, определить степень изношенности кулачкового вала, втулок, в которых он вращается, величину опережения зажигания, обеспечиваемую грузиками центробежного регулятора и состоянием диафрагмы и рычажков вакуумного регулятора. Многие параметры работы прерывателя определить без специального оборудования практически невозможно. Поэтому разборку трамблера лучше доверить профессионалу.