О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Регулировка зажигания в двигателях

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Проблемы с зажиганием хотя бы раз настигают каждого автовладельца. Это и невозможность завода, и завод со второго раза, и «молчание» стартера при повороте ключа. Все это говорит о необходимости проверки системы зажигания и ее настройки.

Как выполняется регулировка зажигания автомобиля

Чтобы отрегулировать зажигание автомобиля (избежав переборки двигателя), а вместе с этим и установить правильный угол опережения, выполняется ряд последовательных процедур. Сначала от мотора отделяется универсальный шланг вакуум-корректора, а затем положительный зажим стробоскопа присоединяется к (+)клемме батареи автомобиля.

Далее можно приступать непосредственно к регулировке зажигания авто, подключив зажим «массы» к (-)клемме аккумуляторной батареи. При этом необходимо вынуть наконечник высоковольтного провода, закрепленного в гнезде цилиндра, и аккуратно вставить датчик используемого устройства в освободившееся гнездо. Далее нужно присоединить его к проводу первого цилиндра двигателя.

Теперь с помощью заглушки для картера сцепления регулируется время зажигания. Для этого мотор запускается, а мигающий луч стробоскопа направляется на люк сцепления. Такая подсветка дает неподвижную точку на маховике. При идеально установленном моменте зажигания эта точка расположится между центральным и предыдущим делением маховика. Поэтому в случае неправильного расположения такой метки выполняется регулировка момента зажигания путем постепенного ослабления гаек, находящихся на креплении распределителя.

Где отрегулировать зажигание

Цены на регулировку зажигания не настолько высоки, чтобы пытаться сделать это самостоятельно. Тем более, что решив лично выполнить ремонт системы зажигания, придется приобрести дорогостоящий стробоскоп. И даже если удастся взять его напрокат, за остальные инструменты придется отдать столько же, сколько стоит отрегулировать зажигание в хорошем сервисе, а то и больше.