Ремонт передних амортизаторов автомобилей

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p400 p500 p
Замена втулок заднего стабилизатора200 p200 p300 p400 p500 p
Замена заднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена переднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена тяги стабилизатора350 p350 p400 p450 p
Замена ШРУСа800 p800 p1 000 p1 200 p
Замена подшипника задней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p1 500 p
Замена подшипника передней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p
Смазка направляющих суппортов100 p150 p150 p150 p
Замена пружины задней1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена рычага750 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена пыльников ШРУСа1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
 

С техническим состоянием амортизаторов передней балки сопряжены не просто комфорт в салоне и устойчивость авто на трассе, но и его общая управляемость, а следовательно безопасность пребывающих в салоне людей. Первый сигнал, говорящий о необходимости обслуживания подвески и возможном ремонте передних амортизаторов – машина не держит дорогу на повышенных скоростях и особенно при выполнении маневров. Пренебрежение этим фактом чревато последующими проблемами с настройкой развала/схождения и восстановлением геометрии кузова. Следует понимать, что ремонту подлежат только жидкостные амортизаторы двухцилиндровой конструкции, а все остальные, кроме специальных перестраиваемых, являются неразборными и служат лишь до первой замены.

Технология самостоятельного ремонта амортизаторов

Если после предварительной проверки стойки не имеют дефектов, а пружины функционируют нормально, переходим к визуальному осмотру амортизаторов по поводу локализации мест подтекания жидкости и отсутствия наружных повреждений.

Для того, чтобы отремонтировать передние амортизаторы, следует сначала снять колеса, а затем амортизаторы в сборе с пружинами. Пользуясь специальными стяжками, снимаем пружину с амортизатора. Сверлим отверстие в нижней половине корпуса амортизатора (оптимальный диаметр – 4 мм), следим чтобы стружка не попала в цилиндр. Ждем, пока выйдет газ, затем отверстие тщательно досверливаем. Откачиваем из амортизатора 10 мл рабочей жидкости и вместо нее вливаем столько же керосина. Доливаем синтетическое жидкое масло до заполнения цилиндра. Пользуясь резиной от камеры, изготавливаем хомут и плотно закрываем им отверстие. Проводим прокачку амортизатора согласно методике производителя. Немного отпускаем хомут и даем выйти избыточному воздуху. Затягиваем хомут, привинчиваем пружину к амортизатору и устанавливаем весь узел обратно. Данную операцию необходимо проводить одновременно на обоих колесах, после чего перенастроить их сход/развал. В ходе работы полезно установить на амортизатор новый комплект уплотнений и сальников.