Ремонт насос форсунок двигателя автомобиля

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Какой бы совершенной, надежной и современной ни была система питания дизеля Вашего авто, однажды в самый не подходящий, ответственный момент Вы с нескрываемой досадой начинаете замечать:

  • что двигатель вдруг снизил мощность,
  • его работа становится все более неравномерной, особенно на холостых оборотах,
  • заметнее стал перерасход топлива,
  • появились клубы дыма, окутывающие авто при резком изменении оборотов мотора,
  • ощутимо ухудшились экологические показатели,
  • все чаще возникают затруднения с запуском.
Все это признаки, говорящие о необходимости провести квалифицированную диагностику, чистку форсунок а возможно и начать ремонтировать насос-форсунки (PDE).

Классификация неисправностей и пути их устранение

Чаще всего причинами нарушений корректной работы мотора, выявляемыми в процессе ремонта насос-форсунок в Москве, являются:
  • неисправности клапанного узла до 65% отказов,
  • проблемы в работе распылителя около 30%,
  • нарушения в работе электромагнитной части управления до 5%,
  • поломки плунжера, пружины или корпуса до 2%.
Зачастую нарушения в работе управления процессом впрыска устраняются ремонтом блоков управления двигателем. Основной же причиной отказов в работе клапанного узла и выхода из строя распылителя является применение топлива низкого качества. Наибольший вред топливной системе наносят попытки улучшить это качество в условиях низких температур и несвоевременная замена топливных фильтров.

Квалифицированный ремонт элементов топливной системы дизельных двигателей всегда основывается на знании и неукоснительном соблюдении технологии ремонта ее отдельных компонентов. Диагностика и наладка PDE в Москве невозможны без применения современного диагностического и калибровочного оборудования, предназначенного для проверки компонентов системы питания на заданных контрольных режимах работы двигателя и позволяющего сделать реальную оценку параметров его работы. Следует знать, что отремонтированные без применения специализированного оборудования и соблюдения технологии PDE приводят не только к нарушениям в работе системы питания. Они очень часто становятся причиной, приведшей к необходимости преждевременного ремонта системы впуска. Кроме того, известны случаи, когда восстановленные кустарным способом ответственные элементы топливной системы становились причиной серьезной аварии двигателя. Поэтому при решении вопроса о том, где отремонтировать насос-форсунки, не идите по пути мнимой экономии средств, отдавайте предпочтение надежным сервисным центрам.