Ремонт впускных систем автомобилей

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Впускная система обеспечивает подачу воздуха в двигатель автомобиля, который в сочетании с горючими материалами образовывает топливно-воздушную смесь.

Устройства системы

Ее работа основывается на разности давлений в атмосфере и цилиндре двигателя. Объем впускаемого воздуха регулируется благодаря положению дроссельной заслонки. Система впуска состоит из следующих устройств:
  • дроссельная заслонка;
  • воздушный фильтр;
  • впускные заслонки;
  • впускной коллектор;
  • воздухозаборник;
  • соединительные патрубки.

Неисправности системы

Сильный нагар на впускном коллекторе становится причиной ослабления мощности двигателя. Сечение впускных отверстий уменьшается, и цилиндры не наполняются рабочей смесью в требуемом объеме. Основными неисправностями системы является загрязнение фильтров механическими примесями, засорение фильтрующей вставки смолисто-асфальтными отложениями, а также трещины и вмятины.

Эффективность результата очистки и ремонта впускной системы сравним с таким масштабным мероприятием, как промывка двигателя. Резвость мотора, обретенная после нее, приятно удивит каждого автолюбителя.

Методы устранения

Одновременно с мероприятиями по восстановлению устройств впускной системы рекомендуется чистка инжектора. Диагностика поломок системы впуска начинается с разборки и промывки воздушных фильтров. Для этого их следует замочить в керосине, или бензине на срок от 1 до 3 часов. Затем фильтры вынимают, дают им стечь и покрывают дизельным маслом. Образовавшиеся трещины заваривают, а вмятины выправляют. Коллекторы демонтируют, очищают от накипи и нагара и осматривают. Если на выхлопных коллекторах образовались отколы фланцев или разрывы, то их заменяют. Сварка допускается только в том случае, если трещины незначительные.

После сварки коллектор испытывается давлением в объеме 0,3 МПа на протяжении не менее двух минут. Течь в любых количествах категорически не допускается. Трещины во всасывающем коллекторе можно заделывать эпоксидной смолой после предварительной разделки ее концов. Затем всасывающий коллектор также следует подвергнуть гидравлическому испытанию давлением. Завершающей фазой ремонта системы впуска является чистка дроссельной заслонки.