Ремонт блоков управления двигателем

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Общепринятой абревиатурой ECU в автомире принято обозначать электронные блоки управления в машинах. Современные модели авто содержат до трех десятков таких небольших устройств, контролирующих тормоза, трансмиссию, подвеску, климатическую установку, навигацию и другие системы. Из них самый значимый - блок управления двигателем.

Неисправности в ECU устраняются, как и в любых других электронных изделиях. Устройство компонентов предусматривает исключительно квалифицированный подход к ремонту блоков управления двигателем с предварительной проверкой электрооборудования. Результаты должны исключать другие поломки, которые приводят к отказам рабочего блока.

Конкретные причины и признаки возможной неисправности ЭБУ

  • эксплуатационные издержки (появление микротрещин, перегорание компонентов);
  • поломки электрооборудования;
  • попадание влаги.
Осуществляют типичный ремонт блоков управления двигателем в Москве повсеместно специализированные СТО после моторной диагностики, причем дефицита в оригинальных компонентах не существует. Сложнее в действительности установить первопричину, исключить дублирующие визиты в автосервис с теми же проблемами:
  • потеряна связь с ЭБУ;
  • автомобиль плохо заводится, дымит, нужен ремонт форсунок;
  • самопроизвольное включение вентилятора;
  • возникает необходимость в установке катушки зажигания из-за регулярных пропусков;
  • непредсказуемое взаимодействие с педалью газа;
  • потеряно управление и грозит установка ТНВД;
  • горят предохранители;
  • системные ошибки датчика холостого хода, игнорируются сигналы других датчиков.
Данные признаки в 90% случаев указывают на возможную неисправность ECU, целесообразность замены которого определяют специалисты. В случае необходимой замены установка новых паролей иммобилайзера в старых моделях прибавляет к стоимости оригинальной сменной детали. Решать, где отремонтировать блок управления двигателем с максимальной экономией, автолюбителям приходится, ориентируясь на рейтинг СТО. Это верный способ сэкономить 80% от покупки и установки нового ЭБУ от дилера, если ресурс родного блока авто не израсходован.