О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Ремонт инжекторных двигателей

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Автопроизводители в последние годы стали все чаще отдавать предпочтение инжекторным двигателям. Объясняется это тем, что такие моторы обладают весьма большим ресурсом, обеспечивают экономию бензина и существенно сокращают вредные выбросы. Но несвоевременная диагностика, неправильная эксплуатация и применение некачественного топлива не только мгновенно ухудшают вышеперечисленные параметры, но и приводят к преждевременной поломке инжектора.

Признаки поломки инжектора

Ремонт инжекторного двигателя всегда связан с ощутимыми расходами. Сократить затраты поможет своевременное обращение к автомеханику при появлении признаков неисправности ДВС. Сигнализировать о необходимости проведения ремонта инжектора могут:
  • потеря мощности;
  • падение оборотов;
  • затрудненный пуск ДВС и нестабильная его работа;
  • посторонние шумы при работе силового агрегата;
  • перерасход топлива;
  • длительный прогрев ДВС.
Но визуально определить необходимость ремонта инжекторного двигателя недостаточно, обязательно следует выявить причину неисправности. Для этого надо выполнить компьютерную диагностику ДВС, в том числе проверить датчики, определить компрессию цилиндров и давление в системах охлаждения. Все эти процедуры, выполненные с помощью спецоборудования, позволят получить точные данные о состоянии инжектора.

Основные этапы ремонта инжекторных двигателей

После определения причины поломки инжектора можно приступить непосредственно к его восстановлению. Как правило, ремонт инжекторного двигателя состоит из следующих операций:
  • Снятие ДВС;
  • Разборка двигателя;
  • Дефектовка элементов ДВС (оценка их состояния, определение степени износа и повреждений);
  • Подбор комплектующих;
  • Ремонт ГБЦ;
  • Расточка цилиндров;
  • Замена поршневой группы;
  • Правка геометрии коленчатого вала;
  • Сборка инжекторного двигателя и его монтаж;
  • Стендовые испытания инжектора.
Перечисленные работы занимают приблизительно 5-7 дней. Однако следует учесть, что инжекторный ДВС обладает рядом особенностей, поэтому его техобслуживание и ремонт должны выполнять исключительно профессионалы.